duster2020.ru

Про авто

Mazda EZ-6 только для Китая в версиях EV и EREV открывает предварительные продажи

28 сентября Mazda EZ-6 официально открыла предварительные продажи как полностью электрической, так и EREV-версии автомобиля, который был совместно разработан Mazda и ее партнером по СП Changan. Фактическая цена довольно размыта, она была указана как чисто от 160 000 до 200 000 юаней (22 800 – 28 550 долларов США). Тем не менее, на предварительных продажах были объявлены четыре версии EREV, а также три полностью электрические версии.

Хотя визуально она похожа на седаны Deepal SL03 и L07, с которыми связана Mazda EZ-6, Mazda все же удается выкроить для себя некоторую форму уникальной идентичности. В частности, она отличается по размеру от любой из моделей Deepal. Mazda имеет размеры 4921, 1890 и 1485 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2895 мм. Это делает Mazda больше, чем SL03 (см. характеристики) и более крупный L07, несмотря на то, что колесная база короче на пять миллиметров.

Спереди EZ-6 имеет решетку радиатора, похожую на Mazda, а фары имеют разделенную структуру. Основные фары скрыты под дневными ходовыми огнями. Mazda называет группу светодиодных фонарей «Крыльями света», и, как сообщается, логотип Mazda также может быть освещен.

Сбоку автомобиль имеет довольно спортивную позу с видом купе. Задняя часть заканчивается чем-то вроде фиксированного спойлера «утиный хвост», но на самом деле он приводится в действие электроприводом на скорости выше 90 км/ч. Задние фонари похожи на те, что есть на ряде других автомобилей Mazda, а также имеет сквозной стоп-сигнал.

Ранее в этом месяце был выпущен Deepal L07, и бросалось в глаза отсутствие внутри приборной панели. Mazda EZ-6 больше следует линиям Deepal SL03 и, следовательно, оснащен приборной панелью и 14,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, имеется 50-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности. Чипсет Qualcomm Snapdragon 8155 управляет системами кабины автомобиля.

Даже базовая версия автомобиля получает кожаную обивку, а более высокие версии отделки сшивают кожу и замшу вместе. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветной подсветкой, передними сиденьями с нулевой гравитацией, что означает, что сиденья могут откидываться в почти горизонтальное положение, а кабина поддерживает 13 режимов переключения сцен. Также имеется неоткрывающаяся панорамная крыша.

Селектор привода находится на рычаге, установленном на рулевой колонке, что освобождает место на центральной консоли. Хотя есть место для двух телефонов, только место, ближайшее к водителю, похоже, поддерживает беспроводную зарядку.

Электромобиль использует электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт на задней оси с возможностью выбора аккумуляторной батареи емкостью 56,1 кВт·ч или 68,8 кВт·ч, что обеспечивает запас хода 480 км или 600 км соответственно. Батареи литий-железо-фосфатные и могут заряжаться от 30% до 80% SoC за 15 минут.

Расширение запаса хода в EREV обеспечивает 1,5-литровый двигатель JL473QJ с максимальной мощностью 70 кВт. Однако мощность на фактические колеса поступает от электродвигателя мощностью 160 кВт. В зависимости от аккумуляторной батареи запас хода составляет 130 км или 200 км, а полный запас хода составляет 1301 км. EREV может заряжаться от 30% до 80% за 20 минут.

Mazda EZ-6 заявляет, что имеет систему помощи водителю L2.5. Однако, похоже, это в основном просто интеллектуальная система круиз-контроля.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.