duster2020.ru

Про авто

Mazda продемонстрировала роторный двигатель, который будет приводить в действие культовый SP, и никто об этом не говорит

Mazda будет развивать сгорание без выбросов с использованием роторной технологии и электрификации, и особенно интересен двухроторный двигатель.

Ранее на этой неделе Toyota, Mazda и Subaru объявили, что будут сотрудничать в разработке экологически чистых двигателей внутреннего сгорания, которые смогут работать на синтетическом топливе, водороде и других экологически чистых видах топлива. Все три компании будут использовать разные подходы к экологически чистым силовым агрегатам, а Mazda обратится к своему прошлому за помощью в будущем.

В то время как Toyota будет инвестировать в рядный четырехцилиндровый двигатель, а Subaru разработает оппозитный оппозитный двигатель, Mazda будет использовать «маленький и легкий, но мощный» роторный двигатель. Автопроизводитель недавно вновь представил роторный двигатель в качестве расширителя запаса хода в MX-30, но, похоже, автопроизводитель будет и дальше развивать эти двигатели без выбросов для автомобилей будущего.

На презентации Mazda представила два роторных двигателя: 2-Rotor Rotary-EV и 1-Rotor Rotary-EV. Бренд из Хиросимы объединит электрификацию с роторной установкой, что позволит создать более компактную конструкцию. Это даст дизайнерам больше свободы, поскольку двигатель будет занимать гораздо меньше места, чем раньше. Мы можем ожидать более низкие линии капота, которые могут улучшить аэродинамические характеристики.

Японская компания Motor Fan Car сообщает, что Mazda будет использовать электрификацию для прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора, пока он еще холодный. Электрический предварительный подогрев снижает выбросы и продлевает срок службы двигателя. Роторный двигатель будет хорошо подходить для работы на углеродно-нейтральном топливе. Однороторный двигатель будет передавать мощность непосредственно на колеса и, скорее всего, будет использоваться, например, в основных кроссоверах и внедорожниках. Вероятно, он также может работать как расширитель диапазона.

Расположенный между двумя шинами, становится ясно, насколько низко Mazda намерена разместить двухроторный двигатель в будущих автомобилях. Это будет способствовать более низкому центру тяжести и уменьшению веса, что приведет к более четкому управлению и более четкому входу в поворот. Издание сообщает, что двухроторный двигатель будет использовать систему смазки с сухим картером, чтобы расположить его как можно ниже. Он часто используется в спортивных и гоночных автомобилях высокого класса, поэтому не имеет смысла использовать его в качестве базового расширителя запаса хода. Повышенная мощность двухроторного двигателя также кажется маловероятной для чего-то, предназначенного только для подзарядки батарей. Роторные двигатели очень энергоемкие, поэтому Mazda не придется использовать ненужные аккумуляторы, которые увеличивают вес и притупляют ощущения от вождения.

Поэтому можно с уверенностью предположить, что Mazda разрабатывает этот двухроторный двигатель для спортивного автомобиля высшего класса. Это может быть идеальная трансмиссия для концепта Iconic SP, анонс которого был представлен в прошлом году. В то время Mazda заявила, что роторный двигатель в сочетании с электродвигателями выдает 365 лошадиных сил. Несмотря на добавление дополнительных двигателей, Iconic SP весит всего на 240 фунтов больше, чем RX-7, что имеет смысл, поскольку Mazda планирует сделать роторный двигатель настолько легким. Стоит отметить, что автопроизводитель добился оптимальной развесовки 50:50. Все, что остается Mazda, — это официально подтвердить то, чего давно ждали ее поклонники: настоящий преемник RX-7, и вывески выглядят хорошо…

«Этот концептуальный агрегат оснащен двумя продольно установленными роторными двигателями для выработки электроэнергии, что позволяет увеличить мощность и реализовать низкие пропорции центра тяжести. Целью агрегата также является снижение вибрации и выбросов за счет увеличения рабочего объема. Он также рассматривается для использования. в спортивных автомобилях».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.