duster2020.ru

Про авто

Mercedes-AMG CLE 63 может получить гибрид V8, потому что продажи четырехцилиндровых гибридов низкие

Высокопоставленные представители AMG отметили, что топовый AMG CLE-Class может получить двигатель V8, поскольку гибридные четырехцилиндровые двигатели продаются не так хорошо.

Mercedes-AMG C63 был представлен в 2022 году с мощностью 671 л. Участник AMG в сегменте роскошных автомобилей среднего размера с двигателем V8. По данным Autocar, «высокопоставленные чиновники» подтвердили, что предстоящий Mercedes-AMG CLE 63 получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью аж 585 л.с. Напомним, что CLE 53 уже был представлен как прогретая версия обычного CLE и оснащен гибридным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 443 л.с. и 413 Нм крутящего момента.

Инсайдеры Mercedes, как сообщается, говорят, что решение вернуться к двигателю V8 для CLE 63 связано со слабым приемом C63 и GLC 63, в котором также используется 2,0-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также из отзывов дилеров. во всем мире, которые заявили, что размещение четырехцилиндрового CLE над рядным шестицилиндровым CLE могло бы сбить с толку покупателей.

Если все это звучит знакомо, то это потому, что мы уже слышали подобные истории раньше. После того, как был представлен C63 с его значительно уменьшенным двигателем, ходили слухи, что Аффальтербах пересматривает свое решение отказаться от V8. В конечном счете, генеральный директор Mercedes-AMG Михаэль Шибе заявил в августе прошлого года, что он может «окончательно опровергнуть» эти слухи, утверждая, что «на рынок выходит гораздо больше высокопроизводительных гибридов» или о них было объявлено. Шибе, казалось, был убежден, что сокращение штатов было правильным решением, и хотя с преимуществами гибридизации трудно спорить, мировые взгляды на электрификацию сильно изменились за последние шесть месяцев или около того.

В последние месяцы спрос на полностью электрические автомобили стабилизировался. Повседневным покупателям не нравится идея компромисса, а на другом конце спектра генеральные директора Lamborghini, Pagani и Rimac говорят, что покупателям роскоши наскучили электромобили, и они требуют более богатых впечатлений, наполненных такими ощущениями, как звук и вибрация. В результате вся отрасль переоценивает темпы перехода к полномасштабной электрификации, делая гибриды идеальной золотой серединой.

Да, Mercedes, похоже, еще недавно был убежден, что сокращение штатов — правильный путь вперед, но, возможно, для своих клиентов оно зашло слишком далеко и слишком рано. В результате продажи замедлились, и Mercedes, как и некоторые другие автопроизводители, адаптирует свой подход. Главный технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил на Auto China в прошлом месяце, что теперь компания оставит «на усмотрение клиентов решать», был ли выбор по уменьшению правильным, но нам придется подождать, пока CLE 63 не будет представлен позже. год, чтобы увидеть, насколько точны эти слухи о V8.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.