Это мультипространственный автомобиль с электроприводом, созданный как премиальный, как и все модели компании, но в то же время более доступный, чем EQV , особенно с семейной точки зрения, но не только.
Экстерьер: мало что изменилось
С эстетической точки зрения отличить Mercedes EQT от бензинового или дизельного T-Class действительно сложно , не считая того, что у него отсутствует задняя выхлопная труба. Mercedes , по сути, сделал выбор в пользу преемственности, лишь немного изменив переднюю решетку, которая теперь имеет черную литую переднюю часть. Не такие экстремальные, как те, которые мы видим на других моделях линейки EQ, но достаточно особенные, чтобы сохранить общую семейную атмосферу. Его размеры остались неизменными: длина 449 см, ширина 186 см, высота 181 см и колесная база 310 см. Это, кстати, короткобазная пятиместная версия, а на следующий год запланирована длиннобазная версия с дополнительным сиденьем. В этой версии пока нет возможности добавить третий ряд, но зато погрузочная площадка остается чрезвычайно большой, несмотря на то, что это не настоящий фургон (для этого нужно обратиться к eCitan). Минимальный объем составляет 551 литр, а, сложив сиденья, можно достичь до 1979 литров с комфортным погрузочным порогом 56 см.
Обновленный интерьер
Интерьер Mercedes EQT немного обновился по сравнению с Т-классом, но в целом перед нами тот же автомобиль. Как было заявлено, обивка премиум-класса с широким использованием кожи и контрастной строчкой, что способствует повышению воспринимаемого качества автомобиля. Также подтверждено многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, за которым мы видим панель управления, состоящую из двух аналоговых панелей (тахометр по понятным причинам заменен панелью для контроля управления зарядом) и 5-значной панели. цифровая панель, центр 0,5 дюйма. Однако в центре мы находим информационно-развлекательную систему с 7,5-дюймовой панелью, оснащенную обновленной версией программного обеспечения MBUX, которая включает в себя GPS-навигатор, голосовой помощник «Привет, Мерседес» и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Однако в случае с электромобилями лучше положиться на фирменный навигатор, поскольку он интегрирован с подпиской на сеть зарядных станций Mercedes Me Charge и, следовательно, позволяет планировать поездку, в том числе с учетом моментов зарядки во время путешествие. В центральном туннеле достаточно места, очевидно, благодаря снятию коробки передач, которая остается только в виде ручки автоматического типа (технически у электродвигателей даже нет автоматических коробок передач, поскольку нет настоящих «передаточных чисел»). Заднее сиденье заслуживает отдельного разговора: превосходно по высоте, но чуть меньше по пространству для ног, особенно если вы очень высокого роста и сидящие впереди тоже разделяют эту характеристику. За каждой спинкой имеется пластиковый столик, хотя это тоже зависит от доступного места.
Двигатель для средне-коротких дистанций
Mercedes EQT в настоящее время предлагается только и исключительно с двигателем и аккумулятором. Мы говорим о сердце, способном развивать мощность 122 л.с. и крутящий момент 245 Нм , доступные сразу после запуска, как это обычно бывает с электродвигателями. Аккумулятор имеет емкость 45 кВтч и может гарантировать максимальную автономность, согласно утвержденному циклу WLTP, 282 км . По заявленным компанией данным, зарядка может происходить на постоянном токе до 75 кВтч на 10-80%, что может быть завершено за 38 минут , а на переменном токе на 22 кВтч эта же заправка осуществляется за 2 и 4 часа. пол часа. Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет, первое обслуживание требуется через 1 год или 40 000 км.
Первые ощущения от вождения
Как уже упоминалось , это наш первый дорожный тест Mercedes EQT , который начался во Флоренции, начиная с центрального вокзала Санта-Мария-Новелла и продолжаясь в направлении холмов и Фьезоле. Для тех, кто не является местным жителем, мы говорим о районе со множеством наклонных дорог, которые часто больше всего беспокоят тех, кто приближается к миру электричества. Однако не стоит бояться еще и потому, что мощность 122 л.с. EQT очень хорошо справляется со своей задачей, хотя позже нам обязательно придется вникать в более сложные ситуации нагрузки. Говоря об автономности, помня, что по заявлению компании это максимально достижимый результат, мы отправились с бортовым компьютером, показавшим почти полный аккумулятор и пробег примерно 205 км. В итоге маршрут получился очень коротким, но мы смогли заметить, что если расход значительно увеличился в гору, то рекуперация энергии торможения на спуске делает отличную работу и, в итоге, на маршруте длиной около 40 км мы израсходовали всего 20 км от общей прогнозируемой дальности. Очевидно, речь идет не об автомобиле для дальних поездок (хотя и осуществимом при правильном маршруте), а скорее о компактном автомобиле для средне-коротких поездок, пригодном для повседневной жизни и поездок выходного дня. Ощущения от вождения, помимо всего прочего, очень приятные, учитывая, что помимо комфорта салона надо добавить хорошую изоляцию от внешней среды , хорошо откалиброванную подвеску, поглощающую неровности дорожного покрытия, а также решительно расширенная помощь при вождении. ADAS , очевидно, уровня 2, в дополнение к великой классике, такой как адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон, также добавляет активную систему со скорости 70 км/ч, которая, воздействуя на колеса, компенсирует внезапные порывы ветра.