duster2020.ru

Про авто

Молодые люди готовы покупать китайские электромобили, несмотря на опасения по поводу конфиденциальности

Несмотря на то, что китайские электромобили в последнее время стали врагом общества номер один в США, недавний опрос, опубликованный AutoPacific, показывает, что 76% покупателей в возрасте до 40 лет рассмотрят возможность покупки одного из них, несмотря на опасения по поводу конфиденциальности подключенных транспортных средств. Исследовательская фирма опросила 800 человек в возрасте от 18 до 80 лет и конкретно спросила их, что они думают о китайских электромобилях. Как можно было бы предположить, по мере увеличения возраста респондентов вероятность рассмотрения такого автомобиля снижалась, но мы полагаем, что не многие 80-летние покупают Модель Y.

«Удивительное количество американских потребителей знакомы с китайскими автомобильными брендами, хотя в настоящее время ни один из них здесь не продается. Это особенно актуально для сообразительных миллениалов и поколения Z, которые с наибольшей вероятностью рассмотрят возможность приобретения автомобиля китайского бренда». — Эд Ким, президент и главный аналитик AutoPacific

Несмотря на интерес, существует множество проблем с конфиденциальностью: 73% людей моложе 40 лет говорят, что они обеспокоены конфиденциальностью китайского автомобиля, причем это число возрастает до 81% среди людей старше 60 лет. Способом смягчения этой проблемы могло бы стать производство здесь есть транспортные средства, тарифы которых практически делают необходимостью.

Респонденты с большей вероятностью рассматривали китайский электромобиль, произведенный в США: 39% людей в возрасте до 40 лет заявили, что это их повлияет, по сравнению с 12% среди людей старше 60 лет. Даже то, что они построены в Мексике или Канаде, помогает во всех отношениях, но общая тема, независимо от вопроса, заключалась в том, что молодые люди интересуются китайскими электромобилями, несмотря на мнение законодателей.

Китайцы в настоящее время производят одни из лучших электромобилей в мире, и мы знаем это, потому что часто освещаем их достижения. Ассортимент, комплектация, мощность и дизайн выросли до уровня, на котором конкурируют компании со всего мира, а вишенкой на вершине является то, что они значительно дешевле, чем электромобили, производимые международными конкурентами. AutoPacific указывает на закупочную цену как на препятствие номер один, мешающее американцам покупать электромобили, и независимо от ваших политических взглядов, деньги решают вопрос.

Вот почему политики так беспокоятся о разрешении китайских электромобилей в стране, потому что они знают, что наши автопроизводители просто не могут конкурировать, когда продают пикапы Rivian R1T за 80 000 долларов. Вы должны взвесить все за и против массового внедрения, потому что нам нужно защитить автомобильную промышленность, которая поддерживала миллионы американцев на протяжении последних 100 лет, но нам также необходимо достичь наших целей по выбросам, иначе все это может даже не иметь значения.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.