duster2020.ru

Про авто

Morgan и Pininfarina представляют прекрасную барчетту в середине лета

Всего будет выпущено 50 экземпляров рядного шестицилиндрового двигателя Midsummer. Это уже самая красивая машина Моргана?

Morgan и Pininfarina объединили усилия, чтобы создать изысканный Midsummer, праздник искусства кузовостроения. Этот великолепный спортивный автомобиль, вдохновленный культовым дизайном баркетты (открытого верха), выпущен ограниченной серией всего в 50 экземпляров, что гарантирует эксклюзивность счастливчикам, которые смогут на нем ездить.

Midsummer приводится в движение шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом (вероятно, вездесущим B58), соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автопроизводитель не поделился мощностью, но мы предполагаем, что он использует ту же ходовую часть, что и обновленный Plus Six, который выдает 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Данных о производительности пока нет, но мы предполагаем, что Midsummer будет бодрым бластером для дорог категории B. Морган нацелен на то, чтобы сухой вес составлял всего 2204 фунта — даже легче, чем Mazda MX-5 Miata. Регулируемые амортизаторы Nitron входят в комплект поставки.

Но когда машина такая красивая, производительность отходит на второй план. Модель Midsummer, основанная на алюминиевой платформе CX-Generation Bonded, родилась из вопроса «а что, если?». момент, когда Морган и Пининфарина оба желают построить что-то экстраординарное. Результатом стал автомобиль, который, несомненно, является автомобилем Morgan, усовершенствованным гуру стиля туринского дизайнерского дома.

Вдохновленный дизайном автомобилей конца 30-х и начала 40-х годов, Midsummer имеет новую поверхность, наиболее заметную на передних и задних крыльях. Боковой профиль теперь включает элегантную линию плеч, придающую уникальный вид фирменному силуэту Morgan. Это подчеркивается обнаженной структурой дерева, которая радует глаз. Некоторые изменения улучшили аэродинамические характеристики: более крутые линии крыла позволили уменьшить подъемную силу передних и задних колес.

Midsummer также получил уникальные стилистические решения на передней панели и передних крыльях. Кованые 19-дюймовые колеса также являются эксклюзивными для кузова автомобиля и весят всего 22 фунта, что делает их на 6,6 фунта легче, чем 19-дюймовые легкосплавные диски, установленные на Plus Six. Они обернуты резиной Michelin Pilot Sport 5. Увеличенное соотношение шин и колес выглядит более современно, чем привыкли клиенты Morgan, и автопроизводитель заявляет, что это будет применено к будущим моделям Morgan.

Нижние пороги изготовлены вручную из нержавеющей стали. Это тонкий намек на ранний дизайн Pininfarina, он принимает цвет окружающей среды, как видно на изображениях здесь. Новые фары с серебряными вставками расположены по обе стороны от «подковообразной» решетки. Дизайн — дань традициям, но решетка очень функциональна и вместе с меньшими вертикальными вентиляционными отверстиями на передней панели улучшает охлаждение. Pininfarina расширила заднюю часть, в результате чего форма стала более изящной. Изящный зад также оснащен новыми задними фонарями, которые не будут выглядеть неуместно на классическом гоночном автомобиле.

Интерьер «Мидсаммера» столь же возвышен, как и внешний вид. Сочетание кожи и дерева – столь освежающее в мире, где предпочтение отдается алькантаре и углеродному волокну – салон украшен специально разработанными аналоговыми циферблатами с кремово-белым фоном. Дизайн рулевого колеса также новый и включает в себя цельный кованый алюминиевый центр. Деревянная отделка окружает кабину и используется на центральной консоли, вокруг селектора передач и ручного электронного тормоза. В салоне Midsummer также имеется улучшенная аудиосистема Sennheiser с новыми внутренними органами управления.

Дерево является неотъемлемой частью спортивных автомобилей Morgan и используется для изготовления каркаса кузова автомобилей автопроизводителя. В середине лета у Моргана появилась возможность использовать дерево, чтобы создать сильную линию плеч. Это отдает дань уважения отношениям Моргана с деревом и мастерству его мастеров. Древесина формируется вручную из тика, а сотни слоев древесины ламинируются, образуя девять секций тика. Морган использует несколько слоев (126 только на верхней части приборной панели), потому что они прочнее и долговечнее, чем цельная деталь.

Массимо Фумарола, генеральный директор Morgan Motor Company, говорит, что Midsummer прославляет искусство кузовостроения и воплощает в себе все, что есть в Morgan. «Midsummer предназначен для энтузиастов, которым понравится нетрадиционный, чувственный и аналоговый опыт вождения. Выявляя и переосмысливая идеалы, которыми восхищается Морган, Midsummer превращает наше наследие в очаровательную, утонченную и вневременную эстетику».

Морган еще не сообщил цены на Midsummer, но это произведение искусства на колесах потребует значительных изменений. Производство начнется в третьем квартале 2024 года; Автопроизводитель-бутик утверждает, что на создание алюминиевых панелей кузова уходит 250 часов. Каждая единица была продана, и клиентам было предложено персонализировать свои автомобили с помощью дизайнеров Morgan. Официальный дебют Midsummer состоится позднее в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде в 2024 году, где мы также увидим новый гиперкар Red Bull.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.