duster2020.ru

Про авто

BYD

Начались предварительные продажи Denza Z9 GT от BYD для Европы по цене 47 600 долларов США

Универсал Denza Z9 GT от BYD начал предварительные продажи в Китае по цене 339 800 юаней (47 600 долларов США). Он доступен в вариантах PHEV и BEV мощностью около 1000 л. с. Позже Z9 GT выйдет в Европу, чтобы конкурировать с автомобилями старых марок.

Denza изначально была совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz в соотношении 50/50. Немецкий автопроизводитель дистанцировался от СП в 2021 году. В настоящее время BYD владеет 90% Denza, позиционируя его как глобальный бренд высокого класса. Его модельный ряд состоит из трех автомобилей: минивэна D9 и кроссоверов N7 и N8. Универсал Denza Z9 GT стал последним дополнением к линейке Denza.

Denza Z9 GT — долгожданный новичок на китайском автомобильном рынке. Он несколько раз попадал в заголовки из-за своей достойной силовой установки и двух холодильников внутри. Ветеран Audi Вольфганг Эггер спроектировал этот универсал NEV. Он имеет гладкий кузов с покатым капотом и наклонной линией крыши. Другие особенности — удлиненные фары, одинарный задний фонарь, выдвижные дверные ручки и дополнительные камеры вместо боковых зеркал.

Внешний вид Denza Z9 GT стал точкой сравнения с Porsche Panamera. Более того, универсал BYD по размерам находится в одном ряду с хэтчбеком Porsche. Denza Z9 GT может похвастаться внушительными размерами 5180/1990/1480 мм с колесной базой 3125 мм. Вариант PHEV еще длиннее (5195 мм) за счет более агрессивных бамперов. Для ясности, Z9 GT на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 57 мм выше Panamera.

Denza Z9 GT предлагается в четырех цветах кузова: серебристый, белый, серый и черный. Он ездит на колесах R21 с шинами 255/40 спереди и 275/40 сзади. Этот универсал в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской. Задняя ось Z9 GT может поворачиваться на 20 градусов. В результате радиус поворота составляет всего 4,62 метра. Z9 GT также имеет безрамные двери.

Интерьер Denza Z9 GT хорошо известен тем, что имеет два холодильника, предназначенных для передних и задних пассажиров. Однако есть и другие интересные особенности. Поскольку Z9 GT имеет дополнительные камеры вместо боковых зеркал, на дверных картах есть два дополнительных экрана. Центральная консоль этого универсала имеет еще три экрана. Один из них предназначен для переднего пассажира. Зеркало заднего вида также имеет встроенный монитор.

Центральный туннель Denza Z9 GT имеет множество углеродного волокна, две беспроводные зарядные площадки для телефонов мощностью 50 Вт, выдвижной селектор передач, набор физических кнопок и пару подстаканников. Рулевое колесо Z9 GT имеет четыре спицы и форму буквы D. Говоря о переднем холодильнике, его емкость составляет 4 литра. Он может охлаждать до минус 6 градусов по Цельсию и нагревать до 50 градусов по Цельсию. По словам официальных лиц Denza, этот холодильник может вместить шесть бутылок Coca-Cola.

Второй ряд Denza Z9 GT имеет много места для ног и независимый сенсорный экран, предназначенный для управления климатом. Сиденья второго ряда подогреваются, вентилируются и массируются. Их можно регулировать с помощью электропривода. Холодильник здесь имеет емкость 10 литров, подходящую для четырех бутылок вина. Этот большой холодильник имеет недостаток, поскольку он занимает место в багажнике. Это также означает, что вы не сможете сложить сиденья второго ряда. Он также оснащен звуковой системой Devialet.

Denza Z9 GT имеет как варианты PHEV, так и BEV. Его подключаемая гибридная версия стоит на платформе e3 с системой DM 5-го поколения. Под капотом у него 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 152 кВт (203 л. с.). Он работает в паре с тремя электродвигателями: одним спереди и двумя сзади. Суммарная выходная мощность электродвигателей Z9 GT составляет 640 кВт (858 л. с.). Общая выходная мощность системы PHEV пока не раскрыта. Но она составляет около 1000 л. с. Вариант PHEV этого универсала имеет суммарный запас хода до 1100 км.

Denza Z9 GT EV стоит на платформе e-Platform 3.0 Evo. Он также имеет три электродвигателя с увеличенной выходной мощностью. Пиковая мощность этого автомобиля достигает 710 кВт (952 л. с.). Его запас хода составляет 630 км (CLTC). Разгон с нуля до сотни составляет 3,4 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у Z9 GT PHEV. По данным Denza, Z9 GT завершил тест на лося на скорости 93,6 км/ч.

Denza Z9 GT доступен для предварительного заказа в пяти комплектациях по цене от 339 800 до 419 800 юаней (47 600–58 850 долларов США).

Поставки Denza Z9 GT начнутся в сентябре этого года. Его ближайшим отечественным конкурентом является лифтбек Zeekr 001. Позже Z9 GT также появится в Европе, чтобы конкурировать с автомобилями таких известных брендов, как Porsche Panamera. Z9 GT также будет иметь вариант седана, показанный во время начала предварительных продаж.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.