Chevrolet уже начала продажи Equinox EV, а некоторые владельцы уже принимают поставки своего электрического кроссовера. Однако некоторые функции, анонсированные во время запуска, отсутствуют в онлайн-конфигураторе. И, честно говоря, они самые крутые.
Недостающие функции включают зарядный модуль уровня 2 (переменный ток) мощностью 19,2 кВт, проекционный дисплей, зеркало задней камеры, аудиосистему Bose и беспроводную зарядную панель. Все они были анонсированы, когда EV был представлен в 2022 году и должен был быть доступен в качестве опции для 3RS высшего класса и других более низких комплектаций. По данным форума Equinox EV, некоторые владельцы уже рассматривают варианты этих функций на вторичном рынке, в частности беспроводную зарядную панель и аудиосистему.
В заявлении для Inside EVs компания Chevrolet подтвердила, что упомянутые функции отсутствуют в ранних версиях электромобилей Equinox и появятся позже «в этом календарном году» — все, кроме одной. Речь идет об аудиосистеме Bose, которую, как подтвердил представитель, полностью исключили из списка опций.
Это означает, что даже если вы стремитесь к комплектации 3RS высшего класса за 46 795 долларов, вам будет предоставлена установка с 6 динамиками. По крайней мере штатная настройка устраивает большинство владельцев, поделившихся опытом на форуме. Следует отметить, что снятый с производства Bolt EUV имел опцию аудиосистемы Bose, как и другие модели Chevrolet, такие как Blazer (но не EV).
Chevrolet не раскрыл причину отсутствия этих функций. Тем не менее, важно отметить, что в настоящее время они доступны (кроме зарядного модуля мощностью 19,2 кВт и динамиков Bose) на более дорогом другом электромобиле на базе Ultium в линейке — Blazer EV. Опять же, как подтвердил Chevy, тем, кто действительно хочет проекционный дисплей, зеркало задней камеры и беспроводную зарядку, придется подождать до конца года.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это базовый Equinox EV 1LT по цене 27 495 долларов США после полной федеральной налоговой льготы на чистые транспортные средства в размере 7 500 долларов США. Это один из самых доступных электромобилей, которые американцы смогут купить, когда он появится в конце этого года.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Maranello не допустит фальшивых звуков двигателя в своих автомобилях, поэтому будет использовать аэродинамику и другие трюки для создания захватывающего шума.
Как все обновленные технологии и интересные новые функции моделей R1 второго поколения улучшают R1T и R1S, делая их еще более впечатляющими.
Да, вы можете жить без встроенной спутниковой навигации – но стоит ли вас заставлять это делать в автомобиле стоимостью 400 000 долларов?
В прошлом месяце «Голубой овал» временно приостановил свою дорогостоящую программу сертификации электромобилей для дилеров, но теперь он отказывается от самой идеи принудительных инвестиций.