duster2020.ru

Про авто

Nio выпустит модель PHEV под брендом Firefly для Европы, сообщает Reuters

Nio представит свою первую подключаемую гибридную модель (PHEV) в 2026 году под брендом Firefly. Она будет ориентирована на зарубежные рынки, такие как Ближний Восток, Северная Африка и Европа, цитирует Reuters двух человек, близких к инвестору Nio CYVN Holdings.

Nio представит гибриды для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются за рубежом, таких как медленное расширение инфраструктуры станций обмена и тарифные ограничения, отмечается в отчете. Ранее Nio категорически отрицала запуск модели PHEV, утверждая, что Firefly будет брендом только для электромобилей.

Введенные ЕС дополнительные пошлины затрагивают только полностью электрические транспортные средства и не распространяются на PHEV, что заставило многих китайских производителей электромобилей скорректировать свои стратегии. Nio облагается дополнительной импортной пошлиной в размере 20,8% сверх существующего тарифа в 10%, в результате чего общая сумма составит 30,8%. Это существенно повлияет на планы по бюджетному бренду Firefly начального уровня.

Nio решила разработать гибрид с увеличенным запасом хода под брендом Firefly также по совету CYVN Holdings, инвестиционной компании из Абу-Даби и крупного инвестора компании, отмечается в отчете. CYVN предположила, что этот шаг может помочь увеличить продажи на Ближнем Востоке, где инфраструктура для крупномасштабного внедрения электромобилей все еще недостаточно развита.

Nio планирует запустить гибридную модель к концу 2026 года, а поставки начнутся в 2027 году, сообщают источники. Модель будет продаваться исключительно за рубежом, поскольку Nio намерена сосредоточить свою китайскую линейку на полностью электрических автомобилях с возможностью замены аккумуляторов. Nio управляет более чем 2600 станциями обмена в Китае.

1 ноября местное СМИ Yicai сообщило, что модель Firefly будет использовать силовую установку PHEV и ее выпуск запланирован на 2026 год. Однако соучредитель и президент Nio Цинь Лихун позже заявил, что это фейковый отчет, пояснив, что бренд Firefly будет придерживаться чисто электрической стратегии с возможностями зарядки, замены и модернизации.

Создание инфраструктуры замены аккумуляторов за пределами Китая оказалось для Nio более сложной задачей, чем ожидалось. Первоначально компания поставила себе цель установить 120 станций замены аккумуляторов в Европе к концу 2023 года. На сегодняшний день Nio установила 57 станций замены аккумуляторов в пяти европейских странах. Nio открыла завод по замене аккумуляторов в Венгрии, Биаторбадь, который начал производство в конце 2022 года.

Nio вышла на рынок Европы в 2021 году через Норвегию, а затем в октябре 2022 года — в Германию, Нидерланды, Данию и Швецию. План Nio «25 стран к 2025 году» предполагал расширение до 25 стран к 2025 году, включая Италию, Испанию, Францию, Швейцарию и Великобританию. В 2023 году руководитель компании даже объявил, что Nio изучает местоположения PSS в Великобритании по мере приближения запуска. Эти планы позже были тихо отменены.

В сентябре Nio продала 22 автомобиля в Германии, доведя совокупные продажи 2024 года до 323 единиц. В Китае Nio продала 20 049 электромобилей в октябре, включая 4 319 Onvo L60.

23 октября Nio вышла на Ближний Восток через Объединенные Арабские Эмираты и запустила новое подразделение для региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) — Nio MENA. Первый Nio House в регионе MENA откроется в Абу-Даби в конце этого года.

Nio и ее акционерам предстоит долгий-долгий путь. Несмотря на похвальные устремления, компания каждый квартал сжигает деньги без какой-либо прибыли. Показатели продаж просто слишком низкие.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.