duster2020.ru

Про авто

Nissan Leaf 2025 года лидирует на рынке электромобилей в одной очень важной области

Nissan объявил цены на Leaf 2025 года, давний электрический хэтчбек автопроизводителя. Сейчас, приближаясь к концу своего жизненного цикла, Leaf уступает более современным и функциональным альтернативам, но он по-прежнему лидирует в одной важной области: ценообразовании. При базовой рекомендованной розничной цене в 28 140 долларов Leaf является самым доступным электромобилем в Соединенных Штатах.

Итак, что вы получите в обмен на свои затраты? Leaf начального уровня, известный как комплектация S, получает батарею емкостью 40 кВтч, которая обеспечивает запас хода, по оценкам EPA, в 149 миль. Это не особенно сильно; снятый с производства Chevrolet Bolt EV (который был даже дешевле Leaf) имел запас хода 259 миль. Опять же, запас хода Leaf находится на одном уровне с более дорогим (и меньшим по размеру) Fiat 500e.

Если у вас более короткие поездки на работу или вы планируете использовать Leaf в качестве эффективного малолитражного автомобиля, запас хода в 149 миль вполне возможен. Однако тем, кто ездит на большие расстояния, возможно, стоит рассмотреть SV Plus. Эта модель не только лучше оснащена, но и использует более крупную батарею емкостью 60 кВтч, которая позволяет проезжать 212 миль между поездками на зарядную станцию. Однако цена этой комплектации составляет 36 190 долларов, что очень близко к цене более новых конкурентов электромобилей.

Ни одна из моделей не является особенно мощной. Leaf S имеет мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 236 Нм, а SV Plus — 214 л.с. и 250 Нм. Однако оба автомобиля хорошо оснащены в других областях. Nissan Safety Shield 360 является частью пакета и включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов) и систему помощи в слепых зонах. В комплектации SV добавлены ProPilot Assist и мониторы с объемным обзором.

Leaf также получает информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. В SV Plus добавлена ​​навигация, подогрев руля и передних сидений, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса и несколько других предметов роскоши. Несмотря на то, что Leaf приятно иметь, он отличается соотношением цены и качества, поэтому лучше придерживаться модели начального уровня. Стоит отметить, что несколько лет назад Leaf получил обновление среднего возраста.

Хотя 28 140 долларов — это разумная запрашиваемая цена за новый электромобиль, она все еще недосягаема для большинства американцев. Если мы хотим, чтобы массовое внедрение электромобилей стало реальностью, нам нужны значительно более дешевые электромобили, ближе к отметке в 20 000 долларов. Хотя он уже существует в Европе (хорошим примером является Dacia Spring), нам еще предстоит увидеть его в Соединенных Штатах, хотя Jeep намекнул на внедрение электромобиля стоимостью 25 000 долларов в ближайшие годы. Что касается Leaf, мы не удивимся, если 2025 модельный год станет последним модельным годом. Новая модель, которая, как ожидается, превратится в кроссовер третьего поколения, может поступить в производство уже в марте 2025 года, хотя автопроизводитель еще не подтвердил это. Все упомянутые выше цены Leaf на 2025 модельный год не включают сбор Nissan за пункт назначения в размере 1140 долларов.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

Генеральный директор говорит, что обновления программного обеспечения делают существующую модель Y новее, так почему же мы просим о фейслифтинге?

Когда вы вступаете в элитный мир суперкаров, вам нужно больше, чем просто производительность, чтобы получать большие чеки.

Аэродинамические потребности автомобиля меняются в зависимости от того, что он делает и насколько быстро, и у Lotus, похоже, есть разумное решение этой проблемы.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.