duster2020.ru

Про авто

Nissan Murano четвёртого поколения — это скорее серьёзное обновление, чем совершенно новый автомобиль

Под новым обтекаемым кузовом, характерными элементами освещения, покатой линией крыши и выпуклыми крыльями скрываются элементы конструкции и шасси предыдущей модели — и это нормально. Изящный и лаконичный дизайн Murano скрывает эти исторические элементы. Несмотря на то, что колёсная база и общая длина остались примерно такими же, новый Murano на 2,6 дюйма шире своего предшественника, а его передняя и задняя колеи на 2,1 дюйма шире, чем раньше. Несмотря на увеличенную площадь контакта с поверхностью, сцепление с ней ухудшилось. Новый Murano на шинах Bridgestone Alenza Sport A/S шириной 255 мм в среднем разгонялся до 100 км/ч за 3,7 секунды по сравнению с 3,8 секунды у предыдущей модели, которая была оснащена более узкими шинами.

Во время нашей первой поездки поперечные колебания Murano в основном удавалось контролировать. На идеально ровных дорогах Теннесси колебания больших 21-дюймовых легкосплавных дисков были достаточно хорошо демпфированы, и в салон не доносилось никаких неприятных звуков. Но по возвращении домой, на неидеальные дороги Мичигана, наше мнение о ходовой части стало более неоднозначным. Иногда езда была вполне комфортной. В других случаях амортизаторы вели себя так, будто никогда не сталкивались с 21-дюймовыми дисками. Это не ужасно, но и не здорово.

Однако рулевое управление Murano значительно улучшено. Ушла в прошлое тупая рулевая рейка с гидравлическим усилителем, а на её месте появилась более совершенная и современная система с электронным усилителем. Постучите по двери рулевой колонки в центре угла, и, в отличие от прошлого раза, она действительно ответит. Здесь также присутствует высокая точность.

Под капотом 2,0-литровый турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия и переменным рабочим объёмом — фирменный VC-Turbo — занимает место в моторном отсеке Murano, но пресловутая бесступенчатая автоматическая коробка передач была отправлена в отставку, и Nissan оснастил VC-Turbo девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы очень рады.

Внутри Murano выглядит более уютным. В Nissan заявили, что приложили немало усилий для создания удобных сидений, и мы с этим согласны. Подогрев, вентиляция и массаж сидений в комплектации Platinum за 51 095 долларов оказались превосходными. В комплектацию Platinum также входят проекционный дисплей, подогрев задних сидений и вышеупомянутые 21-дюймовые диски. Благодаря более тонким передним стойкам и панорамным окнам мы получили лучший обзор, чем раньше. В модели Platinum ваши пальцы будут скользить по множеству мягких на ощупь поверхностей, в том числе по обтянутой кожей приборной панели, которая выглядит намного лучше, чем в Honda Passport или Chevrolet Blazer. Более низкая точка крепления передних сидений увеличивает пространство над головой, а более широкий кузов немного расширяет салон. Благодаря люку в крыше в переднем ряду появляется целых 230 литров дополнительного пространства для пассажиров, но места хватает на обоих рядах.

Переход на комплектацию SL за 48 055 долларов с 20-дюймовыми колёсами — рациональное решение. В комплектацию SL входит множество стандартных функций, в том числе система камер с обзором на 360 градусов, стереосистема Bose с 10 динамиками, панорамный люк, подогрев руля и подсветка салона с 64 цветами (если вам это нравится). Переднеприводная версия SV не будет выпускаться в 2026 году, но вы всё ещё можете найти переднеприводную версию 2025 года в местном дилерском центре по цене 41 965 долларов. Что касается информационно-развлекательной системы, все Murano оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для приборной панели и информационно-развлекательной системы со стандартными беспроводными сервисами Android Auto и Apple CarPlay.

Возможно, Nissan потребовалось десять лет, чтобы реализовать эту программу, но комплексные улучшения Murano помогают ему стать гораздо более сильным конкурентом в очень важном сегменте среднеразмерных внедорожников. Возможно, Murano не решит всех проблем Nissan с продажами, но он представляет собой важный шаг вперёд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.