duster2020.ru

Про авто

Новая функция Ford обеспечит внедорожникам большую защиту, чем когда-либо

Ford хочет защитить нижнюю часть вашего внедорожника, используя идею, позаимствованную у сообщества послепродажного обслуживания.

Ford постоянно ищет способы улучшить возможности своих внедорожников, и новый патент, обнаруженный CarBuzz и поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США, демонстрирует это. Компания Blue Oval представила проекты раздвижных каменных слайдеров с амортизирующими подушечками под ними. Мы уже видели раздвижные слайдеры раньше: такие компании послепродажного обслуживания, как Rock Slide Engineering, создавали рокерные панели с аккуратно интегрированными раздвижными слайдерами. Что отличает конструкцию Ford, так это то, что в ее патенте обсуждаются мягкие ползунки, которые можно использовать как в походном, так и в развернутом положении, что расширяет сферу их практичности. Давайте посмотрим поближе, чтобы увидеть, как это работает.

В походном положении ползунки ведут себя как обычно, защищая панели рокеров от повреждений при столкновениях с камнями и другими препятствиями на бездорожье и максимально увеличивая доступный дорожный просвет. В этом положении защитные поручни будут выступать чуть ниже нижнего края шасси, не мешая турбулентному воздуху от передних колес и тем самым увеличивая аэродинамическую эффективность, хотя и в очень небольшой степени. Но при выходе или посадке в машину ползунки могут автоматически раскрываться, чтобы облегчить посадку и выход. Их также можно было использовать во время движения. В этом состоянии дорожный просвет немного уменьшается, но риск повреждения порогов, в которые убираются ползунки, еще меньше.

Для достижения такого множества состояний червячную передачу следует соединить с электродвигателем, хотя потенциально пригодны и другие типы двигателей. Под металлическими ползунками расположены неметаллические амортизирующие прокладки (сделанные из резины, пластика, смолы или другого подобного материала), которые обеспечат немного больший запас на ошибку, прежде чем сами ползунки будут повреждены. Эти колодки можно было бы легко заменить, что позволило бы обновить свой автомобиль и удалить все следы жесткого бездорожья по разумной цене.

Нет никаких сомнений в том, что это нововведение усложнит и утяжелит любой автомобиль, на котором оно найдет свое применение (в патенте изображен Ford Bronco, но выиграет любой внедорожник), и не каждый покупатель сможет это использовать. Поэтому мы сомневаемся, что эти раздвижные слайдеры будут интегрированы в новые автомобили с момента их производства. Если этот дизайн будет одобрен, гораздо более вероятно, что он будет продаваться в качестве дополнительного аксессуара через Ford Performance Parts. Тем не менее, явных недостатков мы не видим. Патент был впервые подан в ноябре 2022 года и опубликован USPTO 30 мая 2024 года, поэтому, если конструкция предназначена для производства, вероятно, вскоре она будет представлена ​​вашему местному дилеру.

Патентные заявки не гарантируют использование такой технологии в будущих автомобилях и часто используются исключительно как средство защиты интеллектуальной собственности. Такая заявка не может быть истолкована как подтверждение производственного намерения.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.