duster2020.ru

Про авто

Новая конструкция подушек безопасности делает экраны рулевого колеса безопасными

ZF hs переместил подушку безопасности подальше от ступицы рулевого колеса, открыв совершенно новый мир дизайнерских возможностей.

ZF хорошо известен во всем автомобильном мире своими многочисленными системами и технологиями безопасности, в том числе великолепной восьмиступенчатой ​​коробкой передач, установленной на таких автомобилях, как BMW M3. Подразделение систем пассивной безопасности под названием ZF-Lifetec представило инновацию, которая позволяет создавать новые конструкции рулевого колеса: подушка безопасности не размещается внутри ступицы рулевого колеса. С момента своего появления подушка безопасности размещалась в центре рулевого колеса, но теперь ее можно раскрыть с верхней стороны колеса через обод.

«Новое положение установки подушки безопасности позволяет горизонтальным спицам, включая ступицу, иметь цельный дизайн, напоминающий смартфон. Чувствительные к силе элементы управления развлекательными и вспомогательными функциями автомобиля интегрированы за сплошной поверхностью. Этот дизайн органично вписывается в цифровые приборные панели салонов современных автомобилей».

ZF отмечает, что производители постоянно стремятся устранить стыки и зазоры в салоне автомобиля, поэтому перемещение подушки безопасности от ступицы обеспечит тот цельный вид, к которому они стремятся. Однако большие преимущества связаны с технологическими возможностями, позволяющими настроить рулевое колесо так, чтобы под рукой были выбранные функции.

ZF также разработала емкостный датчик под кожей (или предположительно веганскую альтернативу), который может «распознавать, просто ли водитель касается руля или надежно держится за него», тем самым обеспечивая более безопасное использование систем помощи водителю 2-го уровня. Компания также заглянула в будущее, разработав складные рулевые колеса для полностью автономных автомобилей.

В конце прошлого года CarBuzz обнаружил патент на складной руль Hyundai, а за пару лет до этого мы обнаружили патент на рулевое колесо с экраном, так что следите за будущими продуктами Genesis. Мы также видели, как General Motors запатентовала настраиваемое рулевое колесо, которое может менять форму в соответствии с желаниями пользователя, а Ford в 2022 году запатентовал бескнопочное рулевое колесо с экраном. Кому-то нововведение ZF может показаться ненужным, но если все это патенты не являются показателем, сменное рулевое колесо с подшипником экрана очень скоро появится среди нас.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.