duster2020.ru

Про авто

Новая модель Audi Q6 E-tron Performance поступит в продажу с впечатляющим запасом хода

После того, как в начале этого года дебютировал Audi Q6 e-tron 2025 года вместе с более быстрым вариантом SQ6 e-tron, американские дилеры с нетерпением ждут того, что, вероятно, станет лучшим электромобилем бренда. Прежде чем новый электрический кроссовер прибудет в США, Audi представила новый вариант под названием Q6 e-tron Performance. Прежде чем вы начнете слишком волноваться, часть названия «производительность» относится не к ускорению или максимальной скорости автомобиля, а к его эффективности, обеспечивающей запас хода более 350 миль благодаря установке с одним двигателем.

Q6 e-tron Quattro, который ранее был анонсирован для рынка США, развивает мощность 422 л.с. (456 л.с. с лаунч-контролем), а SQ6 — 483 л.с. (510 л.с. с лаунч-контролем). Audi заявляет, что, по предварительным оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода обычного Q6 составляет 300 миль; номер SQ6 не опубликован.

Как и модель quattro, Q6 Performance будет использовать аккумуляторную батарею общей емкостью 100 кВтч с полезной емкостью 94,9 кВтч. Это должно обеспечить запас хода в 641 километр (398 миль), что значительно превосходит двухмоторную установку. Однако европейский цикл испытаний WLPT более оптимистичен, чем цикл испытаний Агентства по охране окружающей среды США, поэтому дальность, вероятно, будет ближе к 355 милям. На данный момент Audi опубликовала только европейские спецификации производительности Q6 e-tron. «Цены, технические характеристики и сроки появления этих автомобилей в США будут объявлены в будущем и будут объявлены в свое время ближе к соответствующим датам продажи», — сообщил CarBuzz представитель Audi. «Ранее мы подтвердили, что в будущем в США появится заднеприводный вариант Q6 e-tron».

Даже в консервативном цикле EPA производительность Q6 должна увеличить запас хода на 18% по сравнению с quattro. В качестве компромисса производительность получает только один электродвигатель сзади мощностью около 321 л.с., что означает снижение мощности примерно на 24%. Более того, Audi заявляет, что мощность доступна только при полностью открытой дроссельной заслонке, поэтому реалистичная цифра немного ниже. Производительность Q6 должна разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды, что примерно на 0,7 секунды медленнее, чем у Quattro.

Все варианты Q6 e-tron основаны на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), которая используется совместно с Porsche Macan EV. СИЗ имеют зарядку на 800 В с возможностью разделения аккумулятора на две батареи по 400 В. Максимальная скорость зарядки 270 кВт позволяет заряжать аккумулятор на 10–80% всего за 21 минуту, что впечатляет, учитывая размер аккумулятора.

Помимо быстрой зарядки, Audi в настоящее время готовит более быструю модель под названием RS Q6 e-tron. Эта модель должна развивать мощность более 600 л.с. и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды. Мы ожидаем услышать больше о RS Q6 позднее в этом году.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.