Партнерство Honda-Dongfeng только что выпустило для китайского рынка новый электромобиль, который может похвастаться впечатляющими характеристиками и компактным дизайном. В частности, бренд утверждает, что этот седан сможет проехать 322 мили (CLTC) на одной зарядке, что составит около 240 миль по циклу EPA.
Японский автопроизводитель Honda восстал из пепла Второй мировой войны и первоначально начал свой бизнес как производитель мотоциклов, выпустив свой первый автомобиль, кей-грузовик T360, только в 1963 году. Основатель Соитиро Хонда нацелился на американский рынок как на самый важный орешек, который нужно расколоть. что привело к тому, что поколения таких знаковых автомобилей, как Civic и Accord, вошли в число самых продаваемых легковых автомобилей в Америке. Сегодня автомобили Honda славятся своей безопасностью, практичностью и надежностью, а также некоторыми характеристиками таких моделей, как Civic Type R.
Партнерство Honda Dongfeng началось в 2003 году, когда они выпустили множество моделей исключительно для китайской публики. По данным CarNewsChina, этот новый седан под названием L является первым электромобилем под брендом Lingxi совместного предприятия, что помогает двум компаниям выполнить свое обещание сделать 50% своих моделей электромобилями к 2025 году и больше не выпускать их. модели сгорания после 2027 года.
Седан не делает ничего сумасшедшего в дизайне, предлагая двухцветную окраску с классическим силуэтом седана. Общая форма напоминает нам новый Kia K4. Подсветка спереди интересна тем, что она включает в себя длинный вертикальный светодиод на капоте и горизонтальные светодиодные фонари на решетке радиатора, которые сходятся к логотипу бренда спереди как выдающаяся особенность.
По бокам много углов, но мало что примечательно, кроме зеркал бокового обзора камеры. В задней части элементы освещения соединяются с обеих сторон, как у Subaru WRX, но их соединяет световая полоса, что снова напоминает K4.
Производительность достигается за счет небольшого аккумуляторного блока емкостью 59,22 кВтч с одним электродвигателем мощностью 215 лошадиных сил спереди, который может развивать скорость до 99 миль в час. Подобная производительность аналогична недавно представленной Kia EV3, но эта модель может похвастаться гораздо лучшим запасом хода и немного более высокой максимальной скоростью.
Фотографии интерьера демонстрируют простой дизайн с экранами, простирающимися по всей длине приборной панели, как в новом Lincoln Navigator. Если вас интересует автомобиль, который можно отключить от сети, то это определенно не тот вариант.
За последние пару лет компания анонсировала множество новых электрических продуктов для Китая, таких как серия e:N. Мы были бы не против, чтобы многие из них приехали в США, если бы компания смогла найти способ обойти новые тарифы.
Honda недавно объявила, что к 2030 году инвестирует 65 миллиардов долларов в электромобили, что вдвое превышает обязательство, взятое на себя пару лет назад, поскольку к концу десятилетия ожидается значительный рост индустрии электромобилей. К тому времени компания надеется производить более 2 миллионов электромобилей в год за счет укрепления цепочек поставок и снижения стоимости производства аккумуляторов.
В ближайшем будущем компания надеется начать производство электромобилей в США к следующему году, чтобы добавить к производимому в Мексике Prologue. Вполне возможно, что благодаря совместному партнерству с Sony бренд Afeela будет производиться в США, что станет первым вторжением Sony в автомобильную промышленность.