В самом начале месяца мы сообщили, что на рынок вышел Aito M7 Ultra. Ранее сегодня Aito, совместный проект Huawei и Seres, объявил, что поставил более 10 000 новых моделей за 18 дней. Это, как утверждается, рекорд для новых энергетических автомобилей.
На пресс-конференции, посвященной запуску, председатель автомобильного подразделения Huawei Юй Чэндун сказал, что было предварительно произведено 10 000 автомобилей и что компания поставит более 4 000 в первую неделю. Это было не пустое обещание: поставки в первую неделю достигли 4 349 автомобилей.
Первоначально Aito M7 был выпущен в 2022 году, но не пользовался популярностью, пока не получил обновление и снижение цены в сентябре прошлого года. Это внезапно сделало автомобиль бестселлером, а также разозлило существующих владельцев, которые долго ждали старую модель и которым сказали, что новой версии не будет как минимум год.
M7 Ultra (см. характеристики) — еще одна новая версия, хотя версии Plus и Max 2024 года в настоящее время остаются в продаже. M7 Ultra от Aito — это версия более высокого уровня, которая, помимо того, что выглядит немного иначе внешне, имеет улучшенный уровень оснащения. В версии Ultra есть новая закрытая решетка радиатора, а также есть возможность выбора нового синего цвета. Что еще более важно, автомобиль получает тот же блок Lidar, что и Aito M9. 192-линейный блок имеет дальность обнаружения 250 метров, что больше, чем 150 метров, обеспечиваемых 126-линейным блоком в моделях Max. Первоначально M7 Ultra использует систему Huawei ADS 2.0 для помощи водителю, но Car News China считает, что оборудование совместимо с более продвинутой системой Qiankun ADS 3.0, которая, вероятно, дебютирует на Stelato S9. Также в состав набора датчиков входят три радара миллиметрового диапазона, 11 камер высокой четкости и 12 ультразвуковых радаров.
Хотя на первый взгляд интерьер в основном кажется таким же, за кулисами снова есть различные обновления. M7 Ultra сохраняет 10,25-дюймовую полноценную ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый 2K-экран центральной информационно-развлекательной системы. Всем этим управляет Huawei HarmonyOS, дающая доступ к суперрабочему столу, совместной работе нескольких человек и нескольких устройств, связи передних и задних экранов, технологии акустического диффузора Schroeder и задним MagLinks, которые могут адаптироваться к 13,2-дюймовым экранам. Наряду с получением сидений из кожи Nappa версия Ultra имеет лучшую оптимизацию пространства, включая на 5 мм больше свободного пространства в третьем ряду.
Доступный как в пяти-, так и в шестиместной конфигурации, M7 Ultra имеет размеры 5020, 1945 и 1760 мм (д/ш/в), а также колесную базу 2820 мм. Он сохраняет ту же трансмиссию EV с увеличенным запасом хода, что и более ранние версии, основанную на двигателе 1.5T мощностью 112 кВт. Версии с задним приводом оснащены электродвигателем мощностью 200 кВт, который может выдавать крутящий момент 360 Нм. Версии с полным приводом добавляют двигатель мощностью 130 кВт на переднюю ось с дополнительным крутящим моментом 300 Нм.
Ultra поставляется с бесступенчатым регулируемым демпфированием CDC, которое связано с предварительным просмотром ADS, который может вносить коррективы в амортизаторы, позволяя автомобилю достигать скорости 75,5 км/ч в тесте на лося.
Цены на Aito M7 Ultra варьируются от 289 800 до 329 800 юаней (39 900–45 400 долларов США). С начала года по 16 июня Aito удалось продать 100 900 единиц M7, что делает его первым автомобилем на новой энергии в этом году, продажи которого превысили 100 000 единиц в Китае.
Заявление о рекорде в 10 000 единиц для автомобилей на новых источниках энергии кажется немного преувеличенным, поскольку на самом деле автомобиль представляет собой новую версию существующей модели, а не совершенно новый автомобиль, а значит, наращивать производство, вероятно, было значительно проще.