Фотографы-шпионы в Альпийских горах запечатлели следующий Audi S5 с серийным кузовом и фарами, раскрывая более знойный вид спортивного седана. Audi совершенствует свою линейку, переименовывая ее так, чтобы четные цифры обозначали электромобили. В результате то, что вы здесь видите, по сути является заменой седана Audi S4; A4 станет электромобилем в следующем году, а A5 закроет все газовые ниши, которые ранее заполнял A4, включая нишу универсала. Несмотря на все вышесказанное, S5 по-прежнему остается моделью Audi Sportback, а не настоящим седаном, поскольку доступ к багажнику осуществляется через заднюю дверь лифтбека.
Прототип, показанный здесь, все еще покрыт камуфляжем, но эти четкие изображения все еще показывают больше, чем мы смогли увидеть до сих пор. Передние фары получили новую графику, а решетка радиатора Singleframe имеет ту же текстуру, что и недавно выпущенный Audi S3 2025 года. Имея это в виду, можно с уверенностью предположить, что диффузор получит такой же смелый рисунок сзади.
Говоря о задней части S5, задние фонари стали более скульптурными, чем раньше, они сужаются к центру багажника, где кажется, что либо световая полоса, либо заметный акцент отделки соединяют любую группу. Ниже мы видим свидетельства того, что искусственный диффузор будет представлять собой большую панель в заднем бампере, а поскольку это модель Audi Sport, по обеим сторонам находится квартет насадок выхлопной системы.
Шпионские видео, запечатлевшие звук выхлопа и тон двигателя, показали, что двигатель V6 будет жить, и это кажется разумным решением. Недавние комментарии высокопоставленных чиновников в Аффальтербахе позволяют предположить, что Mercedes потерял интерес многих клиентов, когда заменил свой превосходный восьмицилиндровый двигатель на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в C 63, и чтобы избежать того же самого, что произойдет с E. — Преемник класса купе, CLE 63, может получить двигатель V8. Audi было бы разумно сохранить свою конфигурацию с V-образным двигателем, который в настоящее время предлагает рабочий объем 3,0 литра, два турбонагнетателя и мощность 349 лошадиных сил. Мы прогнозируем небольшой прирост мощности, снижение выбросов углекислого газа и, возможно, даже гибридный элемент. Дебют ожидается во второй половине 2024 года, так что нам не придется долго ждать, пока Ингольштадт покажет, в каком направлении движется S5.