duster2020.ru

Про авто

Новый Ford Capri появится в следующем месяце как электрический внедорожник

Ford объявил, что его второй электрический режим, произведенный на обновленном заводе в Кельне в Германии, будет представлен 10 июля. Automotive News Europe сообщает, что эта модель будет иметь силуэт купе, который, как полагают, возродит фирменную табличку Capri, которую так любят европейцы.

Завод в Кёльне недавно приступил к производству электромобиля Explorer, который сильно отличается от Explorer, продаваемого в США. Сборочный завод был переоборудован для производства электромобилей для европейского рынка. Предполагаемое возрождение Capri будет построено на той же платформе, что и электрический Explorer, и составит треть производственных мощностей завода.

Хотя Ford не подтвердил название Capri для своего будущего электрического внедорожника-купе, Blue Oval описал его как «спортивный кроссовер», сообщает Automotive News Europe. Если проект пройдет, это будет второе купе Ford, возрожденное как внедорожник; первой была Puma в 2019 году.

Capri и электрический Explorer созданы на платформе Volkswagen MEB, которая родилась в результате сотрудничества двух автопроизводителей. Это партнерство началось с разработки новых Ranger и Amarok, хотя интересно посмотреть, продолжится ли партнерство с платформой VW SSP следующего поколения.

В отличие от прошлогоднего Ford Capri, который добрался до США как Mercury Capri, предполагаемая возрожденная электрическая версия вряд ли доберется до США. Это потому, что, несмотря на свою популярность в Европе, где с 1968 по 1986 год было продано 1,8 миллиона единиц трех поколений, заводская табличка не имеет большого значения для американского населения.

Кроме того, если вам нужен кроссовер, построенный на той же платформе MEB, Volkswagen в настоящее время предлагает ID.4 в США. У него есть аналог-купе под названием ID.5, который недоступен американцам. Между тем, Ford, как полагают, разрабатывает электрический кроссовер размером с Escape с салоном размером с американский Explorer. Над его разработкой работает команда, собранная генеральным директором Ford Джимом Фарли, под руководством бывшего инженера Tesla Алана Кларка.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.