duster2020.ru

Про авто

О, Канада! Канада может ввести пошлины на китайские электромобили, поскольку ЕС готовится объявить о снижении тарифов

Тарифы и субсидии станут основной историей автомобильной промышленности в Китае, если не во всем мире, в 2024 году. Последние отчеты показывают, что ЕС, возможно, только что согласился снизить тарифы, которые должны вступить в силу 4 июля – но не реагируйте, пока не увидите цифры! Из отдельных новостей следует, что Канада, возможно, собирается присоединиться к США и ЕС в введении тарифов.

12 июня Европейский Союз объявил, что с 4 июля вступят в силу пошлины на китайские электромобили, импортируемые в зону. Это стало результатом десятимесячного расследования Европейской комиссии. С 4 июля импорт автомобилей BYD будет облагаться пошлинами в размере 17,4%, Geely — 20%, SAIC — 38,1%, при этом другие производители, которые сотрудничали со следствием, пострадают на 21%, а те, которые не привлекли — 38,1%.

Однако 26 июня агентство Bloomberg со ссылкой на человека, знакомого с ситуацией, сообщило, что эти тарифы теперь собираются снизить. Это может быть прямым результатом того, что Министерство торговли Китая объявило 22 июня о том, что Китай и ЕС согласились начать диалог по тарифам. По данным Bloomberg, тарифы для SAIC и компаний, которые не сотрудничали, теперь будут снижены до 37,6%. Geely теперь будет облагаться ставкой 19,9%, в то время как ставка BYD останется неизменной. Для компаний, которые сотрудничали, но не получили индивидуальный тариф, сумма снизится до 20,8%, поскольку показатель является средневзвешенным. Следует отметить, что эти тарифы являются дополнением к уже действующему импортному тарифу в размере 10%.

Выполнение требований расследования ЕС было обременительным для китайских производителей, которые должны были предоставить подробную информацию о компонентах и ​​формулах аккумуляторов, а также разбивку производственных затрат вплоть до сырья и цепочки поставок. Такие подробности и масштабы источники утверждают, что они беспрецедентны.

Новости из ЕС появились через несколько дней после того, как в новостях из Канады говорилось, что страна присоединится к США и ЕС во введении тарифов на китайские электромобили. Согласно действующим правилам, импорт китайских электромобилей в Канаду облагается пошлиной в размере 6%. Канадцы могут получить до 5000 канадских долларов (3650 долларов США) на покупку полностью электрического или гибридного электромобиля от федерального правительства, а также существуют дополнительные стимулы со стороны правительств провинций. Однако в 2023 году продажи BEV, PHEV и FCEV составили лишь 11% продаж новых автомобилей.

24 июня канадское правительство объявило, что откроет 30-дневный период общественных консультаций со 2 июля. «Китайские производители совершенно намеренно создают глобальный переизбыток, который подрывает производителей электромобилей во всем мире, в том числе здесь, в Канаде», — заявила вице-премьер-министр Христя. Фриланд при объявлении о консультации. Даг Форд, премьер-министр самой густонаселенной провинции Канады Онтарио, призвал к введению 100% тарифа для защиты рабочих мест в производстве автомобилей в провинции.

В мае США повысили тарифы на китайские электромобили с 27,5% до 102,5%. Вполне возможно, что больше стран, таких как Канада, присоединятся к ЕС и США в введении пошлин, но другие, такие как Норвегия, дали понять, что не намерены этого делать.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.