Сегодня Li Auto опубликовала фотографию одного из своих полностью электрических внедорожников серии M. Бен Баум, старший директор по дизайну Li Auto, показал изображение, на котором, предположительно, изображен новый M8. Хотя это все еще замаскированное изображение, оно дает нам гораздо лучшее представление о том, как будет выглядеть будущий внедорожник, чем предыдущие шпионские снимки.
Предыдущие планы предусматривали выпуск в этом году четырех полностью электрических автомобилей и одного внедорожника с увеличенным запасом хода. Один из полностью электрических автомобилей — Mega, который уже выпущен, а остальные — три модели полностью электрических внедорожников, которые, как полагают, называются M9, M8 и M7. Впоследствии выпуск внедорожников М-серии был отложен до следующего года.
М8 или нет, но по картинке видно, что это не внедорожник типичной конструкции. С точки зрения позиционирования автомобиль будет продаваться так же, как Tesla Model X, ориентированная на семьи. На официальном снимке мы видим определенное влияние Li Mega (см. характеристики). Крыша имеет откидную форму, а хвостовая часть уникальна, но в целом автомобиль выглядит просто и цельно. Мы также видим, что новый автомобиль потерял часть неуклюжего размера Меги и поэтому должен быть более приятным для глаз.
Как сообщалось ранее, одной из причин задержки выпуска серии M стала сеть наддува. По состоянию на 14 июля Li Auto эксплуатирует 635 станций наддува, а к концу года планируется увеличить их количество до 2000. Как и Mega, новая серия M будет иметь зарядку 5C, а это означает, что они смогут заряжаться в пять раз быстрее, чем другие электромобили.
Ранее в этом году на видео было показано, как Li Mega заряжается с 10 до 80% за 10 минут и 36 секунд. Однако, чтобы автомобили могли воспользоваться такой быстрой скоростью зарядки, им необходим доступ к зарядным устройствам 5C, а в настоящее время их просто не хватает. Одна из ключевых целей Li Auto, связанных с новой сетью наддувочных станций, — предоставить клиентам более удобные возможности зарядки. Компания предоставляет зарядные устройства 5C, которые стратегически расположены по всей стране, в том числе на автомагистралях. Поэтому Ли хочет отложить запуск новых внедорожников до завершения внедрения нагнетателя. В настоящее время на 635 зарядных станциях имеется в общей сложности 2848 зарядных устройств, расположенных в 26 провинциях и 151 городе. Они также охватывают четыре шоссейных маршрута. Li Auto рассматривает нагнетатели так же, как и нагнетатели Tesla.
Компания также назвала еще одну причину задержки: ей нужно несколько моделей, чтобы занять место. Это приводит к вопросу о том, думает ли Li Auto о разделении каналов продаж EREV и полностью электрических моделей. Еще одна вероятная причина, которую Ли Авто признает, — это плохие показатели продаж Mega.