У универсала E-класса раньше был набор откидных сидений, обращенных назад, и это было чертовски круто. Вот почему они больше не доступны.
Вагоны — это, по общему признанию, небольшой рынок в США, но те, которые у нас все еще есть, довольно крутые. Будь то производительность Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 Wagon (и предстоящий BMW M5 Touring) или приподнятая привлекательность псевдо-внедорожника Volvo V90 Cross Country, в них есть что-то классное. Но самым крутым из всех, с одной стороны, был Mercedes-Benz E-Class Wagon и его брат All-Terrain, потому что в течение многих лет у них была особенность, которой не было ни у кого из остальных: откидные сиденья, обращенные назад, в багажнике.
Откидные сиденья совсем не распространены, но это был гениальный способ сделать практичный семейный фургон еще более практичным, позволив в экстренных ситуациях вместить до семи человек. Но в новом поколении, недавно выпущенном как модель 2024 года, откидных сидений больше нет. Почему?
Как оказалось, откидные сиденья — это не тот вариант, который все хотят добавить в свой автомобиль. Представитель Mercedes-Benz в США подтвердил, что в глобальном масштабе наблюдается низкий уровень популярности, что привело к отмене этой функции для нового поколения E-Class. Что интересно, так это то, что откидные сиденья были популярны в США, что доказывает, что поклонники универсалов, хотя и небольшая группа, склонны к странностям своей одержимости универсалами.
«В глобальном масштабе уровень использования был недостаточно высоким (хотя он был популярен среди клиентов в США), поэтому он был удален во всем мире».
С прекращением производства откидных сидений E-Class All-Terrain эта функция в целом покинула американский рынок. Tesla планировала выпустить откидные сиденья в качестве опции для Model S Plaid в 2021 году, которая ранее была опцией для Model S, но, похоже, эта опция не появилась в качестве опции при заказе, несмотря на то, что за ней шпионили на складах автомобилей в Заводы Тесла. Сейчас уже прошло время, чтобы можно было обратиться к Mercedes с просьбой продолжить их выпуск на рынок США, но это будет не первый раз, когда Америка получит определенные функции по многочисленным просьбам, которых никто больше не сделал.
Когда речь идет об особенностях, которые Америка получила, которых не было у других, на ум приходят две машины, и обе по одной и той же причине. Первым был BMW M5 E60, который продавался в Северной Америке с механической коробкой передач. Это был автомобиль, который никогда не предназначался для механической коробки передач и был наспех спроектирован с пересадкой трансмиссии от 545i. Но это означало, что вы не могли отключить систему стабилизации. Другим автомобилем, получившим руководство для американского рынка, был Volkswagen Golf R Mk8. В то время как остальной мир отказался от него, покупатели в США были непреклонны в том, что рычаг переключения передач в горячем хэтчбеке был просто необходим. В течение долгого времени рынок США был одной из основных причин, по которой R и GTI сохранили свои механические коробки передач, но, к сожалению, с фейслифтингом, представленным ранее в этом году, механическая коробка передач была навсегда выброшена на пастбище.
Конечно, США также иногда получали дополнительные места, когда лазейки в законодательстве требовали инновационных обходных путей. Subaru BRAT был компактным пикапом всего с двумя сиденьями, но, чтобы обойти куриный налог, он получил откидные сиденья, обращенные назад, в кузове грузовика, а также классные поручни, что означало, что Subaru могла маркировать его как легковой автомобиль, а не как легковой автомобиль. грузовой автомобиль. Сейчас, когда внедорожники и кроссоверы доминируют на рынке, увидим ли мы когда-нибудь возвращение популярности откидных сидений?