После нескольких месяцев тизеров BYD наконец представила в Мексике свой новый пикап Shark, показав, что он готов конкурировать в мире грузовиков. В последние месяцы китайский автопроизводитель успешно боролся с Tesla за доминирование электромобилей во всем мире. Гибридная Shark без проблем увеличит прибыль компании, тем более что она предлагает привлекательные характеристики и большой запас хода.
Этот дебют произошел сразу после объявления администрацией Байдена 102-процентных тарифов на электромобили китайского производства, что сделало их непомерно дорогими для американцев и отпугнуло китайских автопроизводителей электромобилей. На данный момент это означает, что у нас нет шансов увидеть Shark в США в ближайшее время, но если компания сможет получить производственную базу в Северной Америке, ситуация может измениться.
В то время как некоторые ожидали полностью электрический пикап, этот грузовик использует более консервативный подход с подключаемой гибридной установкой, построенной на платформе Dual-Mode Off-Road (DMO). Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с аккумуляторной батареей емкостью 30 кВтч и электродвигателем на задней оси.
Это традиционная гибридная установка, то есть сначала она будет использовать электроэнергию, а затем позволит двигателю запуститься, когда это необходимо или когда электрическая мощность слишком мала. Компания утверждает, что грузовик может проехать 62 мили только на электричестве и 521 милю в целом, но обе эти цифры основаны на крайне устаревших стандартах NEDC, которые не обновлялись с 1997 года, поэтому лучше ожидать гораздо меньшего запаса хода. в реальном мире. Грузовик может поддерживать скорость зарядки до 40 кВт и заряжается на 20-80% за 20 минут. В ближайшем будущем ожидается появление полностью электрической версии.
Двигатель выдает 227 лошадиных сил и 228 Нм крутящего момента, а задний электродвигатель выдает 201 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что в сумме дает 428 л.с. и 478 Нм крутящего момента. Это делает его конкурентоспособным по сравнению с гибридом Ford F-150 мощностью 430 л.с. и гибридом Toyota Tundra мощностью 437 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а грузоподъемность грузовика составит 1840 фунтов с максимальной буксировочной силой до 5100 фунтов.
Внешний вид грузовика довольно прямолинейный, с передними и задними светосигнальными элементами, которые словно взяты со страницы блокнота F-150 Lightning. Сзади вы также можете увидеть немного от VW Amarok, но в целом он довольно уникален. Поскольку в нем используется фирменная технология Cell to Chassis, грузовик обеспечивает повышенную структурную жесткость и жесткость, что способствует повышению безопасности.
Внутри просто и современно, в нем преобладает 10,25-дюймовая приборная панель и 12,8-дюймовый центральный дисплей, который может поворачиваться из альбомной ориентации в портретную, как у Fisker Ocean. Он будет иметь возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставит вам доступ к расширенным функциям безопасности и камере с обзором на 540 градусов, которая позволит вам видеть все вокруг и под грузовиком. Дополнительные функции включают проекционный дисплей, возможность использовать телефон в качестве ключа и 10 мест для хранения данных.
Пикап выглядит весьма привлекательно, предлагая серьезный дизайн и широкие возможности, которые понравятся большинству покупателей. Как мы уже говорили, шансов, что этот грузовик прибудет в США, нет, по крайней мере, на данный момент, поскольку компания заявила, что не желает привозить его сюда, а тарифы еще больше усложнили задачу. Тем не менее, его дебют в Мексике был интересным шагом, поскольку он оказался прямо у нашего порога.