Polestar переходит на новую хронологическую структуру именования, которая меняется с каждой последующей моделью, подобно тому, как Apple каждый год переименовывает свой iPhone. В беседе с Auto Express представитель компании подтвердил новую схему, указав на то, что на смену Polestar 2 придет Polestar 7 в качестве новой структуры на практике.
Это происходит по мере того, как компания выпускает свои новые электромобили Polestar 3 и Polestar 4, которые расширяют ее ассортимент до трех различных моделей, выставленных на продажу, и еще больше в ближайшее время. Поскольку до сих пор компания уже использовала последовательную нумерацию для своих моделей, мы заинтригованы тем, как это будет развиваться в будущем, и может ли это сбить с толку потребителя.
Чуть больше месяца назад компания объявила, что Polestar 2 превратится в Polestar 7, а вместе с его изменением претерпит поразительный редизайн, который приведет к резкому увеличению производительности и сокращению времени зарядки благодаря использованию об архитектуре устойчивого опыта Geely (SEA).
Согласно этой логике наименования, мы предполагаем, что новые поколения Polestar 3 затем превратятся в Polestar 8, а новые поколения Polestar 4 превратятся в Polestar 9, но через несколько поколений все начинает становиться несколько запутанным. Что происходит, когда вводится новый класс транспортных средств? Система работает для iPhone, поскольку существует только одна модель разных размеров, что затрудняет перенос формулы на несколько продуктов.
Независимо от того, как они называются, у компании большие планы на будущие модели, которые включают в себя появление седана-фастбэка, который будет конкурировать с такими моделями, как Porsche Taycan, а также спортивный автомобиль с откидным верхом, нацеленный на загадочную Tesla. Родстер.
Прежде чем кто-либо из них покажет свое истинное лицо, мы получим Polestar 3 этим летом и Polestar 4 позже в этом году. Polestar 4 обещает стать самой мощной моделью бренда, но и Polestar 3 не будет отставать благодаря почти 500 лошадиным силам и 620 Нм крутящего момента.
Они укрепят линейку бренда, но выявят изъян в предложенной схеме наименования, поскольку, хотя название Polestar 4 выше, чем у Polestar 3, технически он занимает промежуточное положение между ним и Polestar 2 по размеру. Будет ли в будущем он и дальше переименовываться выше Polestar 3 или последующие модели будут переименовываться под ним?
Вопросов много, и мы обратились к Polestar, чтобы получить некоторые разъяснения. Мы обновим эту статью, если услышим что-нибудь новое.