17 июля в Китае был официально представлен чисто электрический купе-внедорожник Volkswagen под названием ID.UNYX с ценовым диапазоном 209 900–249 900 юаней (28 900–34 400 долларов США), произведенный Volkswagen Anhui. Потребители могут выбирать из трех комплектаций (Pro, Ultra, Max) и двух вариантов запаса хода: 621 км и 565 км.
Автомобиль построен на платформе MEB Volkswagen, позиционируется как компактный внедорожник, размер автомобиля составляет 4663/1860/1610 мм с колесной базой 2766 мм и поставляется с пятиместной компоновкой. Доступны пять цветов кузова: Sunrise Gold, Awaking Grey, Dreamy White, Shadow Black и Moonlight Silver.
Volkswagen ID.UNYX использует золотой логотип серии ID.UX. Передняя часть имеет закрытый дизайн в сочетании с IQ. Фара Light Matrix, состоящая из 13 светодиодных источников дальнего света, которыми можно управлять независимо.
Внутри кабины находится 5,3-дюймовая ЖК-панель приборов, 15-дюймовый 2K-плавающий центральный экран управления, AR-HUD и рулевое колесо с плоским дном. Логотип на рулевом колесе также золотистый. Выход кондиционера расположен под центральным экраном управления.
Кроме того, операционная система автомобиля поддерживается ОС ID.S 5.0. Она также стандартно оснащена функциями безопасности Volkswagen IQ Drive, которые поддерживают помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Кроме того, возможности автомобиля IQ. Park поддерживают интеллектуальную помощь при парковке, удаленную помощь при парковке и обученную помощь при парковке (автономная парковка на общем парковочном месте).
Другие конфигурации включают в себя двойные подстаканники и панели беспроводной зарядки на центральной консоли, помощника AI, девять подушек безопасности и 12-позиционные электрорегулируемые сиденья. Поддерживаются Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar. В то же время задние сиденья в комплектациях среднего и высокого класса оснащены складными подлокотниками.
Volkswagen ID.UNYX предлагается в одномоторном двухколесном и двухмоторном полноприводном вариантах. Максимальная мощность одномоторного варианта составляет 170 кВт (228 л. с.), а совокупная максимальная мощность двухмоторного варианта составляет 250 кВт (335 л. с.). Трехкомпонентный литиевый аккумулятор емкостью 82,4 кВт·ч обеспечивает два запаса хода CLTC: 621 км и 565 км соответственно.
Боже мой, этот автомобиль, особенно интерьер, выглядит таким дешевым и отчаянным. В нем нет гармонии, нет баланса. Какой позор для VW.