Недавно предстоящий полностью электрический кроссовер Zhiyin от Dongfeng Voyah был замечен в камуфляже. Автомобиль уже получил лицензию на продажу от китайского регулирующего органа в мае и, как ожидается, поступит в продажу в третьем квартале этого года, ориентируясь на группу молодых семейных потребителей. Чжиинь — первая глобальная модель бренда после запуска зарубежной стратегии Let’s Voyah.
Стратегия Let’s Voyah устанавливает цели «6655», а это означает, что к 2030 году бренд будет присутствовать на шести континентах в 60 странах, построить 500 точек продаж и обслуживания и достичь совокупных продаж за рубежом более 500 000 автомобилей.
Voyah Zhiyin будет построен на основе электрической интеллектуальной безопасной архитектуры Dongfeng (ESSA) и будет оснащен новым поколением Lanhai Power-BEV.
Voyah Zhiyin будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, а также с тройными литиевыми аккумуляторами от CATL.
Кроме того, Voyah Zhiyin будет оснащен высоковольтной платформой из карбида кремния напряжением 800 В и технологией наддува аккумулятора 5C, благодаря которой он сможет увеличить запас хода на 450 км после зарядки в течение 10 минут.
Габариты автомобиля 4725/1900/1636 (1653) мм, при колёсной базе 2900 мм позиционируется как среднеразмерный кроссовер. Стоит отметить, что в январе этого года Voyah и Huawei достигли стратегического сотрудничества, и ожидается, что Voyah Zhiyin будет оснащен интеллектуальной кабиной Huawei и интеллектуальной системой вождения.
Что касается экстерьера, Voyah Zhiyin имеет круглую форму Lantu Zhiyin в сочетании с закрытой передней панелью, светящимся логотипом Voyah, сквозной светодиодной полосой и скрытыми дверными ручками. Согласно информации в декларации, Lantu Zhiyin будет предлагать модели с низким сопротивлением и спортивным ободом, оба размером 20 дюймов. Автомобиль также будет производиться на заводе Dongfeng Nissan в Китае.
Кроме того, согласно шпионскому снимку интерьера, общая планировка минималистична и включает рулевое колесо с плоской нижней частью, подвесной центральный экран управления и многоуровневую конструкцию центральной консоли с двумя панелями беспроводной зарядки вверху и отделением для хранения вещей, а также двумя подстаканники внизу.
Эта версия Long Range кажется мне очень эффективной. Всего 109 кВтч на 900 км CLTC. Onvo L60 требуется аккумулятор емкостью 140 кВтч для пробега CLTC 1000 км. Я думаю, что наиболее эффективной в реальных сценариях, вероятно, по-прежнему остается Tesla Model Y. Но это будет очень конкурентоспособный продукт с батареей 5C и интеллектуальной системой вождения Huawei! Все остальные BEV этой марки оказались практически безуспешными. Их версии PHEV довольно популярны.