28 июня Volkswagen официально объявил о выпуске своего нового полностью электрического компактного внедорожника-купе ID.UNYX, который, как ожидается, будет представлен в середине июля в Китае. Китайское название ID.UNYX — Yu Zhong (与众), что означает «масса», и это первый полностью электрический автомобиль, произведенный Volkswagen Anhui.
Ранее на Пекинском автосалоне 2024 года дебютировал Volkswagen ID.UNYX. Позиционируемый как компактный внедорожник, Volkswagen ID.UNYX имеет размеры 4663/1860/1610 мм при колесной базе 2766 мм.
В то же время Volkswagen также анонсировал новую серию интеллектуальных электромобилей под названием ID.UX, что символизирует «Сделайте каждый момент золотым», а ID.UNYX — первая модель этой серии. В будущем все новые автомобили этой серии будут носить золотой логотип бренда Volkswagen. К 2027 году Volkswagen планирует выпустить в рамках этой серии пять умных электромобилей.
Кроме того, Volkswagen ID.UNYX получил лицензию на продажу от китайского регулятора в марте этого года. Будут представлены два варианта силовой установки: одномоторная и двухмоторная версии. Максимальная мощность трима с одним электродвигателем составляет 170 кВт, а максимальная мощность трима с двумя двигателями — 80 кВт для переднего электродвигателя и 170 кВт для заднего электродвигателя.
Кроме того, в автомобиле будут использоваться тройные литий-ионные аккумуляторы емкостью 82,4 кВтч, предоставленные CATL, а запас хода составит 621 км и 565 км.
Задняя часть имеет многослойную конструкцию и объединяет заднее крыло, задние фонари и высоко расположенные стоп-сигналы. Логотип Volkswagen, расположенный посередине, также может быть подсвечен. Кроме того, автомобиль оснащен 21-дюймовыми дисками.
Volkswagen Anhui была основана в 2017 году как первое совместное предприятие Volkswagen по производству автомобилей на новых источниках энергии в Китае и третье совместное предприятие Volkswagen по производству автомобилей в Китае. Раньше это было совместное предприятие Volkswagen и Anhui Jianghuai Automobile Group (JAC) с равными долями 50 на 50, производившее автомобили под брендом SOL. Позже Volkswagen взял под свой контроль совместное предприятие и теперь владеет 75% акций. Затем JAC сменила бренд SOL на Sehol, чтобы производить только автомобили JAC.