Директор по дизайну Hennessey Натан Малиник объясняет, что делает суперредкую серию Carbon Series такой особенной.
В начале прошлого года Hennessey представила Venom F5 Revolution как ориентированную на гоночный трек версию существующей F5, а затем вывела все на новый уровень, объявив о серии Carbon Series — серии из всего трех моделей Venom F5 Revolution с полностью карбоновым кузовом. Первая из них была заказана Майклом Джорданом и имеет желтые акценты, а вторая, которую сейчас подробно рассказывает в видео директор по дизайну Hennessey Натан Малиник, получила красные детали. В клипе Малиник объясняет, насколько трудоемким и длительным является этот процесс и почему.
Малиник говорит, что для совершенствования процесса потребовалось несколько поездок к поставщику карбона и несколько экспериментов с внутренней командой. Фактически, Hennessey составила «почти 100-страничную книгу», в которой объясняется направление плетения, как наносить, шлифовать и полировать прозрачное покрытие и как собирать автомобиль.
Такое внимание к деталям привело к идеальному углу в 45 градусов для каждой нити переплетения углеродного волокна, говорит дизайнер, добавляя, что каждая панель «выстраивается линия в линию». Это наиболее заметно вдоль хребта автомобиля, где рисунок в елочку создан с миллиметровой точностью. Как и следовало ожидать, акценты также раскрашены вручную, а не нанесены как виниловые наклейки.
Hennessey утверждает, что задний бампер Venom F5 Revolution — это самый большой отдельный кусок углеродного волокна в автомобильном мире, и чтобы придать ему еще более особый вид, эта панель фрезеруется на станке с ЧПУ для создания вентиляционных отверстий для отвода тепла. Опять же, резка углеродного волокна должна быть абсолютно точной, чтобы избежать отходов и повторных усилий — Hennessey заявляет, что отклонит любую часть, которая недостаточно хороша.
Это только начало вторжения техасского автопроизводителя в мир высококачественной кастомизации. Hennessey становится серьезным претендентом на звание суперкара и стремится создать новые автомобили с кузовами, которые будут конкурировать с лучшими в мире. Помимо кастомизации дизайна, Hennessey также с радостью удовлетворит желания клиентов по эксклюзивному F5 для трека, и мы с нетерпением ждем, что будет дальше.
Вариант Hennessey Venom F5, ориентированный на трек, отличается меньшим весом, индивидуальной подвеской и уникальным аэродинамическим пакетом, который включает большой передний сплиттер и полноразмерное заднее крыло. Также было предусмотрено дополнительное охлаждение, а также воздухозаборник на крыше.