Компания Karma Automotive отозвала 269 экземпляров спортивного седана Revero из-за проблем с поворотниками. Отзыв охватывает несколько моделей, а именно GT, GTS, GS-6, GS-6 и GS-6L, выпущенных в период с 16 июля 2019 года по 21 декабря 2022 года.
Согласно отчету NHTSA об отзыве, указатели поворота Revero могут выйти из строя, что увеличит риск аварии. Проблема с цепью индикатора может привести к тому, что указатель поворота в передней фаре останется активным дольше, чем требуется водителю, из-за ошибочного сообщения от модуля управления автомобилем (VCM). Поскольку неисправность носит периодический характер, она «не повторяется постоянно на одном и том же автомобиле».
По оценкам Karma, проблема возникает в среднем 2,3–3,8 раза на транспортное средство в месяц. Водитель узнает о проблеме с помощью быстро повторяющегося сигнала поворота и предупреждения на комбинации приборов. НАБДД предупреждает, что если проигнорировать предупреждение, может произойти авария. Хотя это не кажется чем-то большим, это может привести к недопониманию, которое на скорости может быть опасным. Другие участники дорожного движения могли предположить, что «Карма» поворачивает из-за сигнала, и повернуть на ее путь. Автопроизводитель заявляет, что дефект не связан с травмами, смертями или имущественным ущербом.
Хотя проблему можно временно устранить путем включения и выключения автомобиля или нормальной работы указателей поворота, для ее устранения раз и навсегда требуется постоянное решение. Карма говорит, что дилерам было дано указание установить новые фары на затронутые автомобили и обновить программное обеспечение — бесплатно для владельца. В последние месяцы на эту проблему пожаловались несколько клиентов: в дилерские центры было доставлено 13 автомобилей. 98 клиентов также сообщили о проблеме через данные связи Karma Cloud Services.
Владельцы затронутых моделей Karma получат письма с уведомлениями, отправленные по почте 25 июля. С компанией также можно связаться по телефону 1-855-288-6109, номер отзыва NHTSA — 24V-379. Модели Karma Revero и GS-6 начали свою жизнь как Fisker Karma, стройный электрифицированный спортивный седан, дебютировавший еще в 2011 году. В 2014 году китайская компания приобрела проектные, оснасточные и производственные мощности и переименовала компанию в Karma. С тех пор автопроизводитель начал производить гибридный седан, хотя и в очень небольших количествах.
Но Revero и GS-6 — это не конец линейки Karma. В прошлом году автопроизводитель представил поразительный электрический гранд-турер Kaveya. Благодаря яркому стилю, максимальной скорости 180 миль в час и способности разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды, он может стать для автопроизводителя билетом в великие времена. В марте автопроизводитель представил Giesera, полностью электрический седан, который, скорее всего, заменит GS-6.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Директор по дизайну Hennessey Натан Малиник объясняет, что делает суперредкую серию Carbon такой особенной.
В сети появились изображения конфигуратора обновленного G87, демонстрирующие новые захватывающие цвета.
Цены пока не объявлены, но Honda заявляет, что водородный CR-V поступит в продажу в США где-то в этом году.
SVI Engineering известна своими бронированными внедорожниками, но небольшие горячие хэтчбеки также могут быть оснащены баллистическим стеклом и обшивкой.