duster2020.ru

Про авто

Представлены официальные изображения универсала Neta S, доступного в вариантах EV и EREV

8 августа бренд Neta компании Hozon Auto опубликовал более официальные изображения своего будущего универсала Neta S, также официально известного как Neta S Hunting Edition. который будет доступен в чисто электрическом варианте (EV) и варианте с увеличенным запасом хода (EREV) после запуска. Ожидается, что официальный запуск состоится в августе, а поставки начнутся в сентябре, как было объявлено на конференции Neta L в июне.

По словам бренда, универсал Neta S имеет дизайн Shooting Brake. Примечательные элементы дизайна включают закрытую переднюю панель, скрытые дверные ручки, панорамную теплоизоляционную крышу с официальной изоляцией от ультрафиолета 99,9% и теплоизоляцией 87,5%, а также лидар на крыше, подразумевающий интеллектуальные функции помощи при вождении.

Neta S имеет длину 4980 мм, ширину 1980 мм, высоту 1480 мм и колесную базу 2980 мм. Дорожный просвет составляет 133 мм.

Согласно данным декларации китайского MIIT, вариант с расширителем диапазона оснащен 1,5-литровым расширителем диапазона с максимальной мощностью 70 кВт (94 л.с.) и электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.). Емкость аккумулятора доступна в двух вариантах: 31,71 кВтч и 43,88 кВтч, с запасом хода на чисто электрической энергии 125 км, 130 км и 185 км (при условии CLTC).

Чисто электрический вариант делится на полноприводный и полноприводный. На данный момент дальность плавания пока не раскрыта.

Внутри задние сиденья можно сложить, образуя вместе с багажником бортовую платформу. Двухслойный багажник объемом 593 л можно расширить до 1295 л, сложив задние сиденья. Судя по изображениям, на крыше также можно разместить такие предметы, как ящики для хранения вещей, велосипеды и палатки для кемпинга. Кроме того, ожидается, что в кабине будет бортовой холодильник объемом 6,5 л, 17,6-дюймовый центральный экран управления и передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем.

Очень красивая машина – и самое главное; практично! Приятно видеть, что китайские автопроизводители наконец понимают, что у универсалов есть огромный потенциал – по крайней мере, за рубежом. Нам уже надоели лимузины и внедорожники.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.