Пока Audi RS6 Avant текущего поколения садится, у нас наконец-то появились первые изображения его преемника, Audi RS7 Avant, покрытого камуфляжем, на испытаниях с RS6 e-tron. Если вы еще не слышали, универсал переходит на более высокое имя, поскольку компания планирует отдать все четные номера электромобилям, а все нечетные — автомобилям с ДВС. Это означает, что 7-я серия будет состоять из RS7 Sportback и RS7 Avant, что будет лишь слегка сбивать с толку, пока мы все к этому не привыкнем.
Длинная крыша была замечена вблизи и на Нюрбургринге, где проводились некоторые предварительные испытания. Хотя подробности о модели в настоящее время скудны или отсутствуют, есть некоторые явные признаки того, что это высокопроизводительная версия, а не просто еще один Allroad. Однако, что еще важнее, так это отсутствие наклеек с предупреждением об электричестве, которые вызывают вопросы о будущем спортивном универсале PHEV, которого мы ожидали.
Самый большой признак того, что мы смотрим на что-то особенное, — это расширенные крылья, которые придают модели угрожающий вид. Передний бампер был расширен с дополнительными вентиляционными отверстиями по краям, а решетка радиатора, похоже, была открыта для лучшего охлаждения, похоже на дизайн, который мы видели на RS6 e-tron. Другие новые функции модели включают в себя плоские дверные ручки, новые адаптивные фары и новые задние фонари сзади с очень крутыми прорезными указателями поворота.
Оба этих элемента могут все еще находиться на ранних стадиях разработки, поскольку им не хватает утонченной, угрожающей природы прошлых моделей RS7 и RS6, а также таких функций, как двойной выхлоп и просверленные роторы с массивными суппортами. Мы склонны полагать, что это не просто модель Allroad благодаря широким колесам, шинам и испытаниям на треке, и теперь у нас есть много новых вопросов о том, что находится под капотом.
Ожидалось, что предстоящий RS7 дебютирует с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который должен выдавать около 700 лошадиных сил, чтобы поставить его на один уровень с предстоящим BMW M5 Touring. Фотографии, сделанные еще год назад, по-видимому, подтверждают такой переход, показывая порт зарядки на заднем крыле со стороны водителя и наклейки с предупреждением об электричестве, но на этот раз порт и наклейки отсутствуют, что вызывает некоторые вопросы.
Самое простое объяснение заключается в том, что это может быть мул на очень ранней стадии процесса проектирования, и компания просто тестирует динамику шасси на автомобиле, оснащенном только базовым двигателем внутреннего сгорания. Компания может захотеть получить отправную точку, прежде чем вставлять более мощную установку. В то же время также возможно, что компания может пойти в другом направлении для версии Avant предстоящего RS7, возможно, чтобы предложить что-то более уникальное для клиентов, которые не заинтересованы в электрификации и ее значительном увеличении веса.
Мы хотим услышать от вас! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забудьте сохранить уважение.
Вновь был замечен прототип гиперкара F250 Ferrari LaFerrari, и на этот раз у него, похоже, есть заднее крыло.