Подарочная коробка Bugatti, которой поделился ютубер Маркес Браунли, показывает, что новый гиперкар Bugatti будет таким же сложным, как Pagani, но, очевидно, даже быстрее.
В сети появилось новое изображение, показывающее, что преемник Bugatti Chiron будет иметь великолепно сложную приборную панель, внутри которой спидометр будет показывать показания вплоть до 550 км/ч – чуть менее 342 миль в час. Непонятно, что было в коробке, но вряд ли ключи от машины настолько опережают производство, поэтому в этой подарочной коробке может находиться что-то вроде модели автомобиля. Тем не менее, очевидно, что новый гиперкар Bugatti выведет сложность дизайна интерьера на новый уровень для бренда, отказавшись от дешевого, но бездушного цифрового кластера. Эта крошечная информация указывает на то, что слухи о еще меньшем объеме производства и еще более высокой цене, чем у Chiron, вполне обоснованы.
Компания Bugatti была основана как автопроизводитель дизайнером итальянского происхождения по имени Этторе Бугатти в Мольсхайме, Эльзас, когда в 1909 году французский город был немецким. Bugatti создала несколько успешных автомобилей для дорог и гонок, но смерть Этторе в 1947 году привела к созданию компании. прекращение деятельности в 1952 году перед недолгим возрождением в 1963 году. Бренд снова возродился в 1987 году, в результате чего появился EB110 GT, но компания, которую мы знаем сегодня, появилась только в 1998 году, когда Volkswagen Group приобрела этот бренд. В 2005 году появился Veyron, задавший тон современной эпохе Bugatti.
По данным The Supercar Blog, который впервые сообщил о вышеупомянутой подарочной упаковке Bugatti (первоначально опубликованной YouTube-блогером Маркесом Браунли), гиперкар Bugatti с двигателем V16 будет ограничен тиражом всего в 250 экземпляров, что составляет ровно половину от того, чем был ограничен Chiron. При таком сокращении производства цена возрастает столь же резко: в том же издании сообщается о запрашиваемой цене в 5 миллионов долларов.
На этом уровне цен ожидается ювелирный подход Pagani к внутреннему распределительному устройству и интерфейсам, что перекликается с недавними комментариями генерального директора Bugatti-Rimac Мате Римака, который сказал, что покупатели в этом эшелоне ищут полезный опыт, возможный только при «аналоговом» подходе.
Мало того, что конфигурация V16 преемника Chiron в наши дни уникальна, но и отсутствие принудительной индукции, как подтвердил г-н Римак, также довольно редко встречается в мире, где четырехзначная мощность становится все более распространенной. Без турбонаддува энергичный двигатель вызовет покалывание у всех, кто его слышит, но гибридизация — вероятно, с использованием компонентов Rimac — необходима для увеличения крутящего момента, гарантируя, что удар на низких оборотах будет таким же захватывающим, как и звуковые впечатления.
По слухам, двигатель был разработан компанией Cosworth, ответственной за выдающиеся двигатели Aston Martin Valkyrie и всей нынешней линейки Gordon Murray Automotive, и его объем составит 8,3 литра. В тех же слухах говорится, что мы можем ожидать около 1800 лошадиных сил. Какова бы ни была правда, существование этой подарочной коробки (с слоганом преемника Chiron в правом нижнем углу) является доказательством того, что июньского анонса стоит ждать.