duster2020.ru

Про авто

Преемник LaFerrari шпионил за тестированием революционной трансмиссии

Долгожданная замена Ferrari LaFerrari под кодовым названием F250 находилась в стадии разработки в течение последних нескольких лет, и недавно ее заметили на дороге возле завода Ferrari в Маранелло. Замеченная Варриксом, модель попала в море других Ferrari, приходящих и уходящих с завода для испытаний, включая Purosangue, SF90, Roma, Daytona SP3 и немало 812 Competiziones.

Ferrari — итальянский производитель спортивных автомобилей, суперкаров и роскошных гранд-туреров, основанный Энцо Феррари и названный в его честь в 1939 году — первоначально как Auto Avio Costruzioni из-за юридических осложнений с Alfa Romeo. Известно, что Ferrari производила дорожные спортивные автомобили только для финансирования своих гоночных подвигов, включая многочисленные чемпионаты мира Формулы-1, победы в Ле-Мане и других престижных гонках. Сегодня Ferrari является одним из самых ценных брендов в мире, ограничивая производство своих востребованных моделей, чтобы сохранить привлекательность, которой нет недостатка, когда они оснащены одними из самых передовых в мире двигателей V6 и V8. и двигатели V12.

Преемник гиперкара у всех на уме, и на этот раз это был один из первых прототипов, который, как мы полагаем, ориентирован на разработку трансмиссии. Хотя до сих пор ведутся споры о том, какую установку будет использовать автомобиль, это будет грозный гиперкар, достойный сидеть на троне Ferrari.

Этот мул F250 — один из старейших на рынке. Он оснащен кузовными панелями от разных автомобилей и увеличенным задним антикрылом, призванным сбить нас со следа. К счастью, большая часть автомобиля все еще должна быть работоспособной, чтобы пройти надлежащие испытания, так что в этой уловке есть доля правды.

Передняя часть имеет значительную вентиляцию не только на нижней панели, но и на капоте. Сбоку можно увидеть дополнительную вентиляцию, идущую к двигателю, и широко распространено мнение, что в автомобиле будут установлены двери-бабочки. В тылу. Вы также можете увидеть два фальшивых насадки выхлопной системы с расположенными по центру насадками выхлопной системы посередине.

Крыло может быть предназначено только для того, чтобы сбить нас с толку, но диффузор может быть несколько точным. Несколько месяцев назад был замечен мул с гораздо более серьезным камуфляжем, что указывает на то, что он был ближе к окончательному дизайну. Никакого крыла там не было, но модель, похоже, скрывала еще один секрет трансмиссии.

Когда мы увидели в то время проезжающий F250, мы подумали, что у него гибридный двигатель V12. Будучи флагманским гиперкаром бренда, это имело бы массу смысла, особенно учитывая, что Ferrari до сих пор использует V12 в нескольких своих автомобилях, и это позволило бы ему лучше конкурировать с такими автомобилями, как Pagani и Lamborghini. Компания также планирует сохранить свои двигатели V12 в будущем, используя синтетическое топливо, но эта технология еще не доведена до конца.

К сожалению, на этот раз разобрать рев гораздо сложнее, и тот, который вы слышите, не похож на V12. Ходили слухи, что вместо этого бренд может оснастить модель гибридным двигателем V6, скорее всего, адаптированным из 296 из-за правил выбросов. Что ж, целью будет мощность более 1000 лошадиных сил, а дополнительным преимуществом будет то, что двигатель меньшего размера поможет снизить вес. Возможно, мы увидим готовый продукт где-то в конце этого года.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.