duster2020.ru

Про авто

Превышение скорости на Lamborghini Urus может иметь ужасные последствия

Lamborghini Urus — это роскошный внедорожник, для которого, как и для Bentley Bentayga и Aston Martin DBX, производительность является приоритетом. Он создан для энтузиастов, которым нужна универсальность внедорожника, но при этом нужна мощность Lamborghini.

Это означает, что он, скорее всего, будет двигаться на высоких скоростях, возможно, даже по треку. Проблема именно в высоких скоростях, поскольку капот Urus может отлететь, если он движется со скоростью более 94 миль в час.

В США не так уж много мест, где вы можете сделать это на законных основаниях, поскольку существует вероятность того, что новое законодательство будет ужесточать меры по борьбе с превышением скорости, если вы попробуете. Однако на трассе это даже близко не так быстро, как кто-то мог бы толкать Urus. На самом деле, люди, вероятно, будут развивать высокие скорости независимо от ограничения скорости, так что это серьезная проблема.

Отзыв охватывает 2133 внедорожника Urus S и Urus Performante. Хотя это большое число, компания заявляет, что только около двух процентов этих автомобилей действительно будут иметь дефект, но необходима проверка, чтобы точно определить, какие автомобили находятся в зоне риска.

Проблема кроется в заклепках-шпильках, которые фиксируют фиксаторы замков капота. Процесс проектирования требует, чтобы они деформировались в ходе нормальной эксплуатации, но если заклепки малодеформированы, все идет не так. На скорости выше 94 миль в час из-за дефекта воздух может проходить между капотом и бампером, что может привести к полному выходу из строя защелки.

Это простое решение, требующее, чтобы владельцы бесплатно доставили свои автомобили к дилеру для проверки и возможного ремонта или замены опорной пластины бойка. Владельцы получат письма к 5 июля, но Lamborghini утверждает, что смещение капота и крыла является явным признаком проблемы. Фактически, это несовпадение и положило начало всему, когда по этой проблеме было две гарантийные претензии. Третье заявление о фактическом отсоединении капюшона привело к расследованию и, в конечном итоге, к нынешнему отзыву.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.