duster2020.ru

Про авто

Проект RSR Porsche 911 Restomod — это мастер-класс по сдержанности стоимостью 375 тыс. долларов

Недостатка в специалистах по рестомодам Porsche нет. Некоторые из них, такие как Singer и Theon Design, хорошо известны своей исключительной работой, но есть и более мелкие экипировщики, такие как The RSR Project, которые также способны создавать красивые автомобили. Зачастую рестомоды модернизируются до чрезмерной степени, но The RSR Project умеет проявлять сдержанность. Нью-йоркская фирма представила свою последнюю сборку стоимостью 375 000 долларов, которая имеет культовую окраску Gulf и великолепные легкосплавные диски в стиле Fuchs, и хотя эта тема забыта до смерти, в этом автомобиле нет ничего лишнего.

Процесс начинается с поиска Porsche 911, выпущенного в период с 1984 по 1989 год. Чтобы его можно было рассматривать, автомобиль должен иметь оцинкованный кузов, отсутствие ржавчины и безаварийную историю. Оттуда автомобиль разбирается — для начала работ снимаются стекла, подвеска, двигатель, коробка передач и салон.

Автомобиль RSR Project получает стальные расширители, которые органично интегрируются в оригинальный кузов. Покупатели могут выбирать из множества дополнений, включая культовый спойлер «уточный хвост», который был установлен на этом Gulf Blue 911. Похоже, это популярная отделка, поскольку это четвертая модель бренда, имеющая оранжево-синюю окраску. . Доступны два варианта 15-дюймовых колесных дисков, обутых в цепкие шины Michelin TB-15.

Внутри проект RSR обращает внимание на несколько ключевых компонентов. Установлены новые сиденья, новая классическая приборная панель, легкие ковры. В данном случае владелец выбрал для сидений стильный рисунок «гусиные лапки» (теперь доступный на современных Porsche, таких как Taycan), который идеально соответствует характеру автомобиля. Компания также установила новый потолок, солнцезащитные козырьки, дверные панели RS и новые переднее и заднее ветровые стекла. Эта сборка оснащена дополнительной системой кондиционирования воздуха стоимостью 10 000 долларов США с компрессорами и конденсаторами, аккуратно спрятанными внутри приборной панели.

К сожалению, специалисты рестомода не поделились мощностью и производительностью, но отмечают, что покупатели смогут выбирать между 3,2-, 3,4- и 3,5-литровыми двигателями. В зависимости от потребностей и бюджета клиента, проект RSR добавляет PMP или специальные топливные форсунки; в противном случае они остаются в наличии. Прокладки и резинки все заменены, подвеска тоже перебрана. Новые амортизаторы и втулки улучшают управляемость. За дополнительную плату клиенты также могут заказать более прочные четырехпоршневые тормоза.

Цены начинаются от 375 000 долларов США, при этом для завершения каждой сборки требуется от 12 до 15 месяцев. Это очень дорого, и вы можете купить как минимум три новеньких 911 Carrera. Но такие транспортные средства, как The RSR Project, представляют собой нечто большее, чем просто стоимость, и представляют собой произведения искусства на колесах, созданные для интенсивной езды.

«Наш новый автомобиль Gulf 1985 года представляет собой идеальное сочетание реставрации и модификации винтажного 911 Carrera RSR, который великолепно ездит по современным стандартам, сохраняя при этом свой первоначальный, великолепно реализованный замысел».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.