Несмотря на то, что с момента дебюта EV3 прошло всего несколько недель, у нас уже есть изображения грядущего EV4 благодаря шпионским снимкам, сделанным южнокорейским каналом YouTube Healer TV. В двух отдельных видеороликах модель можно увидеть на прицепе, покрытом толстым камуфляжем, а в другом демонстрируется очень обрезанный снимок салона автомобиля. Хотя большая часть автомобиля все еще остается загадкой, оба дают представление о том, чего мы можем ожидать от следующего электрического седана бренда.
Корпорация Kia была основана в мае 1944 года и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Сегодня Kia производит более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных предприятиях в восьми странах.
Впервые модель была представлена в виде концепции вместе с концептом EV3 осенью 2023 года, и оба демонстрируют амбициозный, футуристический язык дизайна Kia, который мы впервые ощутили на примере более крупного EV9. Элементы освещения значительно отличаются от моделей вроде EV6, даже если общий силуэт очень похож. Сравнивая EV3 с его концепцией, можно сказать, что Kia осталась довольно верна своему оригинальному дизайну, и мы ожидаем, что EV4 продолжит эту тенденцию.
Сидя на транспортном средстве в первом видео, можно сказать, что форма модели по-прежнему будет компактным седаном с кузовом хэтчбек. Колеса, которые он носит, продолжают черно-серебристую тенденцию других моделей в линейке, и вы можете различить щелевые фары, которые немного видны через черную сетку, как и у концепта. Все сдвинуто к углам модели, что помогает придать ей гораздо более широкий вид.
Датчики видны по всему периметру, с заметным датчиком, который выходит спереди, который, как мы предполагаем, будет изменен в серийной модели. Спереди также есть гораздо большие воздухозаборники, возможно, указывающие на большее охлаждение, но они также могут быть там просто для целей тестирования в это время. Одна вещь, которую вы можете очень хорошо увидеть, — это крыша, которая будет предлагать крутые двойные выпуклости, которые, как кажется, снова опираются на дизайн EV6 с немного большей спортивностью.
Есть только одна фотография интерьера, и это пассажирское сиденье, но очевидно, что модель будет предлагать минималистский дизайн, который будет сосредоточен на устойчивых материалах, таких как использование корней грибов в качестве замены коже и другим материалам. Компания черпала вдохновение у Земли специально для этой модели, поэтому цвет должен быть нежным зеленым и бежевым. Элементы управления сиденьями можно увидеть сбоку, что указывает на множество движений для оптимального положения сиденья.
Как следует из названия, он будет располагаться выше EV3 и ниже EV6, доводя электрическую линейку бренда до пяти вместе с 7-местным EV9 и ориентированным на Китай EV5. Как компактный электрический седан, он входит в пространство, которое в США занимают только Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6, что дает ему много места для конкуренции. Мы ожидаем, что стартовая цена составит около 35 000 долларов, что сделает его конкурентоспособным, а производство начнется на заводе Gwangmyeong Plant 2 в Южной Корее, но в конечном итоге может переместиться в США, что поможет ему воспользоваться налоговым кредитом на электромобили в размере 7 500 долларов.
Мы ожидаем, что производительность будет очень похожа на EV3, который дебютирует с запасом хода до 373 миль по WLTP и одним передним двигателем мощностью 201 лошадиную силу. Используя архитектуру 400 вольт в качестве меры по сокращению расходов, его можно будет заряжать от 10 до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока примерно за 30 минут. Будучи немного более дорогой моделью, EV4 может предлагать полный привод с самого начала. Поскольку EV3 должен появиться в середине 2025 года, ожидайте, что EV4 появится либо позже в том же году, либо в начале.