Прототип Polestar 5 смог зарядиться от 10 до 80 % за 10 минут. Скорость зарядки во время испытаний начиналась с 310 кВт и к концу зарядки превысила 370 кВт. Это первая в мире демонстрация на движущемся автомобиле, в отличие от лабораторной демонстрации для отдельных элементов.
Испытания проводились на прототипе автомобиля Polestar 5, оснащенном батареей емкостью 77 кВт/ч. Его целью было продемонстрировать доказательство концепции технологии быстрой зарядки Extreme Fast Charging (XFC) от израильского стартапа StoreDot.
Технология StoreDot имеет плотность энергии, эквивалентную ячейкам NMC, но использует ячейки с преобладанием кремния. Это означает, что ячейки не нуждаются в специализированной системе охлаждения. Вместо этого экспериментальные модули выполняют структурную функцию, которая улучшает механические свойства и охлаждающую способность при сохранении или снижении веса. Более того, возможность переработки и обслуживания являются основными соображениями при разработке упаковки, использующей технологию XFC.