Ранее в этом году BYD представила флагманский седан Yangwang U7, который является частью ее бренда Yangwang. Автомобиль уже открыл предварительные продажи и должен официально поступить в продажу во второй половине года. Теперь мы знаем, что Yangwang U7 оснащен полным рулевым управлением и что радиус поворота нового автомобиля меньше, чем у самого маленького автомобиля BYD, Seagull.
Yangwang имеет интеллектуальное двустороннее рулевое управление задними колесами под углом 20°, а также функцию легкого и маневренного рулевого управления всеми четырьмя колесами. BYD недавно продемонстрировала, что на практике означает весь этот жаргон, сравнив Yangwang U7, один из самых дорогих автомобилей, производимых компанией, с BYD Seagull, самым маленьким и дешевым. В то время как размеры Yangwang (см. характеристики) составляют 5265, 1998 и 1528 мм (д/ш/в), у BYD Seagull (см. характеристики) — всего 3780, 1715 и 1540 мм. Очевидно, что разница в длине значительна.
Для испытаний использовался испытательный полигон шириной 10 метров. Сначала была проложена трасса, требующая от автомобилей выполнения разворота, и Yangwang U7, следующий за Seagull, без проблем завершил поворот. Затем был протестирован радиус поворота Yangwang, достигший радиуса 4,85 метра, что было лучше, чем у Seagull 4,95 метра. А для циников 4,95 метра — официальный радиус поворота «Чайки».
U7 является флагманским седаном престижного бренда BYD Yangwang. Предполагается, что на подходе также версия универсала. Ожидается, что цена седана составит около миллиона юаней (137 550 долларов США). На каждое колесо установлен электродвигатель мощностью 326 лошадиных сил общей мощностью 1306 л.с. Благодаря лопастному аккумулятору емкостью 135,5 кВтч запас хода составляет 800 км.
BYD утверждает, что Yangwang является серийным автомобилем с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире: показатель Cd 0,195 на скорости 120 км/ч. Однако на самом деле это выше, чем результат Cd 0,194 у Xpeng Mona M03 – хотя неясно, был ли этот результат получен в тех же условиях.
Благодаря сочетанию невероятной мощности и скользкости ускорение составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость — 270 км/ч. При этом благодаря карбон-керамическим тормозным дискам тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 33 метра.
Yangwang U7 построен на той же платформе e4, что и спортивный автомобиль Yangwang U9. Также будет представлена новая система подвески DiSus-Z. Интересно, что движения подвески используются для рекуперации энергии для зарядки аккумулятора.
Также на автомобиле будет установлена новая интеллектуальная система вождения TianShen «Глаз богов». Обладая вычислительной мощностью 508 TOPS, он принимает данные от набора датчиков, состоящего из 3 лидаров, радаров с длиной волны 5 миллиметров и 13 камер. Он будет предлагать высококлассную помощь при вождении как на высокой скорости, так и в городских условиях.