duster2020.ru

Про авто

Раллийный автомобиль Alfa Romeo возродили как невероятный рестомод

Португальский тюнер Alma создал сделанный на заказ рестомод для злополучного раллийного автомобиля Alfa Romeo Sprint 6C, который представляет собой идеальное сочетание классического итальянского дизайна и чистой развязности 80-х. Лишь немногие раллийные серии снискали такое почтение и признание, достигнутое Группой B в начале 80-х годов, создав одни из самых быстрых, мощных и технически впечатляющих раллийных автомобилей всех времен. Sprint 6C должен был стать представителем Alfa Romeo в совершенно новой серии, представленной в 1982 году, но этого так и не произошло.

Первоначально основанная в 1910 году как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA), Alfa Romeo — довольно известный итальянский автопроизводитель, являющийся брендом, в котором Энцо Феррари работал в качестве гонщика и гоночного менеджера. Alfa Romeo была официально зарегистрирована в 1920 году и стала мощной силой в автоспорте и роскошных спортивных автомобилях, став первым чемпионом конструкторов Формулы-1 в 1950 году. После нескольких переходов из рук в руки за последние 50 лет Alfa Romeo теперь находится в собственности из Стеллантиса.

Теперь вы можете стать обладателем этой частички забытой истории ралли благодаря Alma, которая благодаря техническим и визуальным улучшениям переносит ее в современность. В то время как оригинальный 6C был произведен Autodelta и Zagato, этот автомобиль представляет собой чистую модель Alma и выпущен ограниченной серией в 20 экземпляров, что делает его уникальным вариантом для подражателя группы B.

Хотя никто не сомневается в том, что Zagato создает действительно невероятные автомобили, Альма хотела продвинуть дизайн немного дальше, применив более детальный подход к классическому дизайну Sprint. Крылья приобрели более мускулистый вид и были изменены, чтобы зазоры в кузове были минимальными. Передние и задние крылья были переработаны, чтобы лучше сочетаться с надкрыльями, взяв за основу такие модели, как Lancia 037 и Delta Integrale. Мы были бы не прочь увидеть это влияние на будущих моделях, таких как замены Stelvio и Giulia.

Новые фары Hella были добавлены в новый алюминиевый корпус, а дизайн зеркал был изменен благодаря Vitaloni. Внутри вы по-прежнему сохраняете стиль 80-х с современной изысканностью. Были добавлены новые гоночные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности Sabelt, а рулевое колесо было отрегулировано для лучшего положения водителя. Оригинальное рулевое колесо и рычаг переключения передач были отделаны алькантарой и вельветом, а многие точки соприкосновения теперь выполнены из алюминия.

Группа B была известна впечатляющими технологическими достижениями в области турбонаддува, которые позволяли автомобилям развивать мощность более 500 лошадиных сил, но, к сожалению, этот рестомод использует гораздо более неторопливый подход к производительности. Вместо культового Alfa V6 прототипа 6C он использует 4-цилиндровый оппозитный двигатель Alfa Romeo объемом 1,8 литра. Он оснащен переработанными головками, коваными поршнями, специальными распределительными валами и клапанным механизмом, выхлопной системой из нержавеющей стали и обновленным контуром смазки.

Модель оснащена карбюраторами Dellorto и скоростными коробками и производит 160 лошадиных сил, которые передаются на дорогу через передние колеса благодаря 5-ступенчатой ​​механической коробке передач и опции Torsen LSD. Подвеска была переработана спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами и переработанной геометрией, а тормоза были модернизированы за счет более крупных вентилируемых дисков и других компонентов автоспортивного класса, чтобы сделать управление более похожим на Giulia Quadrifoglio.

Хотя нам хотелось бы, чтобы он обладал немного большей мощностью, поскольку он весит всего 1940 фунтов, он должен довольно хорошо «бегать». Компания поможет каждому покупателю найти идеальный автомобиль-донор, а поставки начнутся в третьем квартале 2025 года, но цены пока не объявлены.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.