В первую неделю сентября, 36-ю неделю года, рынок электромобилей в основном упал, за несколькими исключениями. Страховые регистрации Xiaomi выросли на 10%, а Tesla — на 13% по сравнению с предыдущей неделей. Nio упала на 25%, а BYD — примерно на 20%.
36-я неделя 2024 года (W36) была между 2 и 8 сентября. Неделя W36 2023 года, используемая для сравнения в годовом исчислении, была между 4 и 10 сентября.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto, и, хотя Ли не говорит об этом прямо, они основаны на данных страховых регистраций. Цифры округлены и представляют собой продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда также входят водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD сохранил лидерство на рынке с 73 600 регистраций, хотя это представляет собой снижение на 17,12% по сравнению с рекордными 88 800 регистраций на предыдущей неделе. Однако в годовом исчислении регистрации BYD выросли на 60,35% с 45 900 единиц.
Tesla сообщила о 16 200 регистрациях, что на 12,50% больше, чем 14 400 регистраций на предыдущей неделе, и существенном годовом росте на 51,40% с 10 700 единиц.
Wuling продолжила восходящую тенденцию с 15 900 регистраций, что на 8,90% больше, чем 14 600 регистраций на предыдущей неделе, и впечатляющем росте на 114,86% с 7 400 единиц в годовом исчислении.
Li Auto зарегистрировала 10 700 регистраций, что на 5,31% меньше, чем 11 300 регистраций на предыдущей неделе. Однако количество регистраций компании выросло на 25,88% в годовом исчислении с 8 500 единиц.
У Aito было 7 700 регистраций, что на 13,48% меньше, чем 8 900 регистраций на предыдущей неделе. Данные за год недоступны для сравнения.
GAC Aion зарегистрировала 6 500 единиц, что на 10,96% меньше, чем 7 300 единиц на предыдущей неделе, и на 20,73% меньше, чем 8 200 единиц в годовом исчислении.
Leapmotor зарегистрировала 6 300 регистраций, что на 10,00% меньше, чем 7 000 регистраций на предыдущей неделе. В годовом исчислении количество регистраций Leapmotor выросло на 133,33% по сравнению с 2700 единицами.
Zeekr сообщил о стабильных регистрациях на уровне 4600 единиц, сохранив тот же уровень, что и на предыдущей неделе. Это представляет собой значительный рост в годовом исчислении на 155,56% с 1800 единиц.
Nio пережил спад с 4500 регистраций, что на 25,00% меньше, чем 6000 единиц на предыдущей неделе, хотя все еще является ростом в годовом исчислении на 18,42% с 3800 единиц.
Deepal зарегистрировал 3600 единиц, что на 14,29% меньше, чем 4200 единиц, зарегистрированных на предыдущей неделе, но на 24,14% больше, чем 2900 единиц.
Xpeng показал небольшой рост, зарегистрировав 3600 единиц, что на 2,86% больше, чем 3500 единиц на предыдущей неделе, и на 44,00% больше, чем 2500 единиц в годовом исчислении.
Xiaomi зарегистрировала 3200 регистраций, что на 10,34% больше, чем 2900 регистраций на предыдущей неделе. Данные за год недоступны для сравнения, поскольку единственный автомобиль Xiaomi, электрический седан SU7, был запущен 28 марта, а поставки начались в апреле.
Denza сообщила о 1600 регистрациях, что на 5,88% меньше, чем 1700 регистраций на предыдущей неделе, и на 36,00% меньше, чем 2500 единиц в годовом исчислении.