В ноябре новые силы в китайской автомобильной промышленности делятся своими отчетами о продажах за октябрь. Термин «новые силы в автомобильной промышленности», введенный китайскими СМИ, относится к новым автопроизводителям, специализирующимся на производстве новых энергетических транспортных средств (NEV), в отличие от обычных автопроизводителей, которые сосредоточились на транспортных средствах с ДВС. Рейтинги приведены ниже:
На момент написания этой статьи Li Auto заняла первое место, поставив более 50 000 автомобилей в октябре, что на 27,3% больше по сравнению с прошлым годом. По состоянию на октябрь совокупные поставки Li Auto в 2024 году достигли 393 255 единиц, превысив общий объем продаж за весь 2023 год.
Для HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance) совокупные поставки превысили 500 000 единиц за 32 месяца с момента выхода на рынок первой модели. В октябре основным источником продаж HIMA стал Aito, поставивший 34 526 единиц. В частности, Aito M9 (см. характеристики здесь) поставил 16 004 автомобиля, а Aito M7 (см. характеристики здесь) поставил 15 836 автомобилей. До сих пор Aito M9 был чемпионом по ежемесячным продажам среди моделей выше ценового сегмента 500 000 юаней (70 200 долларов США) на китайском рынке в течение нескольких месяцев подряд. С момента запуска 10 месяцев назад совокупные заказы Aito M9 превысили 160 000 единиц.
Стоит отметить, что недавно выпущенный Luxeed R7 (см. характеристики здесь) продал 4730 единиц, при этом более 30 000 заказов было получено за 33 дня после его запуска.
По сравнению с сентябрем продажи GAC Aion в октябре восстановились, а поставки новых автомобилей достигли 40 052 единиц. С января по октябрь этого года компания GAC Aion поставила в общей сложности 323 946 автомобилей.