duster2020.ru

Про авто

Renault и VW, как сообщается, расходятся в разработке потенциально дешевого электромобиля

Источники утверждают, что два автопроизводителя не смогли договориться о том, где будет производиться дешевый и компактный электромобиль.

Сообщается, что Volkswagen прекратил переговоры с Renault о потенциальной совместной разработке доступного электромобиля, а это означает, что немецкий гигант будет разрабатывать дешевый электромобиль с нуля, сообщает Reuters. Источники, близкие к делу, сообщили изданию, что после нескольких месяцев переговоров обоим автопроизводителям не удалось прийти к соглашению.

В результате Volkswagen решил разработать дешевый электромобиль самостоятельно, без какой-либо помощи внешних заинтересованных сторон. Источники в VW сообщили, что решение ожидается в ближайшие недели, а генеральный директор Томас Шефер намерен выпустить доступный электромобиль к 2027 году. Поскольку производство e-Up было прекращено, у автопроизводителя не осталось конкурентов в прибыльном сегменте электромобилей начального уровня. .

Renault продолжит работу над Twingo, который должен появиться где-то в 2026 году. Хотя компания будет разрабатывать необычный маленький хэтчбек без помощи VW, автопроизводитель, как сообщается, открыт для другого сотрудничества; Партнеры по альянсу Nissan и Mitsubishi могли бы быть идеальными партнерами. Если Renault совместно с Nissan или Mitsubishi разработает компактный электромобиль, есть шанс, что американский рынок получит доступный электромобиль.

Теперь, когда Chevrolet Bolt больше нет, самым дешевым электромобилем стал Nissan Leaf по цене 28 140 долларов. Источники утверждают, что Renault и Volkswagen не смогли договориться о том, где будет производиться совместно разработанный электромобиль. Французский автопроизводитель хотел производить хэтчбек на одном из своих планов, в то время как VW надеялся построить автомобиль на одном из своих заводов, пытаясь полностью использовать свои производственные мощности в Европе.

Вместо этого автопроизводители теперь будут разрабатывать свои небольшие электромобили в одиночку, что означает более высокие затраты на исследования и разработки. Это приведет к увеличению затрат для потребителей, у которых и так мало дешевых электромобилей на выбор. Renault и VW изначально рассматривали потенциальное партнерство как способ борьбы с доступным китайским импортом, таким как BYD Dolphin.

Несколько основных автопроизводителей пытаются выпустить электромобиль стоимостью менее 20 000 евро (21 700 долларов США). Есть несколько моделей, стоимость которых ниже этой отметки, например, Dacia Spring и Citroën Ami, хотя последний технически является квадрициклом. Чтобы уравнять правила игры, Европейская комиссия рассматривала возможность введения тарифов на электромобили китайского производства. Недавно администрация Байдена ввела 102-процентный тариф на китайские электромобили, фактически запретив таким брендам, как BYD, Nio и Xpeng, продавать свои автомобили в Соединенных Штатах, если только они не производятся где-либо еще.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.