По данным 9to5Google, несколько автопроизводителей используют программное обеспечение Android Automotive от Google, и, похоже, Rivian является одним из них. Платформа с широкими возможностями настройки позволяет производителям адаптировать программное обеспечение к своим потребностям, сохраняя при этом все ожидаемые отличные функции и удобство использования.
Программное обеспечение на базе Android Automotive, используемое в R1T и R1S, вскоре будет использоваться в новых R2 и R3, более компактных и доступных предложениях Rivian. Google сообщил изданию, что Rivian использует Android Automotive в качестве «базовой ОС» для своего автомобильного программного обеспечения. CarBuzz связался с автопроизводителем, чтобы узнать больше.
Это довольно интересно, поскольку автомобили Rivian, как известно, не поддерживают Android Auto (или Apple CarPlay). Генеральный директор Р.Дж. Скариндж хочет воздержаться от передачи контроля Google или Apple — компания предпочитает разрабатывать собственную информационно-развлекательную систему на заказ. Стоит отметить, что Министерство юстиции подает в суд на Apple, поскольку считает, что технологическая компания заставляет автопроизводителей внедрять ее технологию. В своем заявлении Rivian сообщила изданию, что использовала Android Automotive в качестве основы программного обеспечения с момента первого представления R1.
Автопроизводитель отметил, что это не соответствует совместимости с Android Auto, добавив, что он продолжит создавать собственное решение с интегрированным программным обеспечением и приложениями. Это произошло всего через неделю после того, как Rivian подтвердила, что представит YouTube и Google Cast для R1T и R1S, что позволит владельцам транслировать видеоконтент с телефонов и смотреть его на 15,6-дюймовом центральном дисплее. Это показывает, что Rivian заинтересована в улучшении пользовательского опыта без добавления Android Auto или Apple CarPlay.
К сожалению, для многих покупателей автомобилей это является препятствием. Достаточно просмотреть обсуждения на форуме Rivian, чтобы найти истории о людях, которые не покупали R1T или R1S просто потому, что у них нет этих функций. Будет интересно посмотреть, добавит ли его в конечном итоге Rivian, но мы в этом сомневаемся. В конце концов, такие бренды, как GM, также отказались от приложений для зеркалирования экрана в пользу решений собственной разработки.
Кроме того, у Rivian большие планы на платформу R1, которая получит новую литий-железо-фосфатную батарею (LFP), которая на 150 фунтов легче предыдущей, а также новый тепловой насос. Мы можем ожидать более эффективного аккумуляторного блока и более высокого уровня NVH (шума, вибрации и резкости).