duster2020.ru

Про авто

Роботакси GM Cruise возвращаются на общественные улицы

Компания General Motors Cruise потерпела неудачу в гонке за беспилотными автомобилями, но публичные испытания беспилотных автомобилей наконец возобновились.

Cruise, дочерняя компания General Motors, занимающаяся беспилотным вождением, возобновила тестирование своей технологии беспилотного вождения на дорогах общего пользования впервые с октября. Именно тогда калифорнийские регулирующие органы приостановили действие разрешений оператора после нескольких аварий и дорожно-транспортных происшествий, одно из которых связано с тем, что сбитого пешехода тащили по дороге. В то время испытания роботакси были сосредоточены в районе Сан-Франциско, но новый раунд испытаний начинается в Финиксе, штат Аризона, и планы по расширению по всему городу будут реализовываться постепенно. Это будет разрешено только после того, как будут достигнуты (или превышены) заранее установленные стандарты безопасности, что, как мы надеемся, предотвратит повторение инцидентов, которые произошли в других областях. В качестве дополнительного уровня безопасности (который, возможно, должен быть всегда, пока технология не будет усовершенствована), водители-люди будут оценивать автомобили из-за руля, чтобы предотвратить серьезные дорожно-транспортные происшествия.

«У нас есть процедуры, обеспечивающие надлежащее обслуживание наших AV [автономных транспортных средств], а также тщательное тестирование и проверку нового программного обеспечения в рамках контролируемого процесса выпуска перед развертыванием парка».

Хотя эта новость знаменует собой прогресс в усилиях Круза по продвижению технологий беспилотного вождения, прогресс, который, как мы надеемся, когда-нибудь принесет дивиденды в автомобилях, которыми мы с вами ездим, до совершенства еще далеко. GM не хочет брать на себя какие-либо риски, возобновляя услуги роботакси до того, как будут выполнены вышеупомянутые проверки. Хотя Cruise будет управлять этими транспортными средствами при поддержке человека, общественное мнение об этой технологии настолько плохое, что Британская Колумбия запретила использование на своих дорогах любых систем помощи водителю уровня 3+.

Здесь, в Америке, разрабатывается закон, предусматривающий наказание беспилотных автомобилей за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии. Это может показаться глупым, но разгневанные жители таких мест, как Сан-Франциско, хотят, чтобы компании несли ответственность за совершаемые ими нарушения. Есть надежда, что штрафы еще больше побудят разработчиков технологий беспилотного вождения обеспечивать выпуск своих автомобилей в общественное достояние только тогда, когда это действительно безопасно.

Хотя Круз столкнулся с основной тяжестью негативной реакции, даже Waymo, которая участвовала в гораздо меньшем количестве инцидентов, не застрахована. Даже Tesla, обладающая многолетними данными и опытом, находится под следствием федеральных органов власти за введение в заблуждение клиентов и инвесторов относительно истинных возможностей ее так называемой технологии контролируемой помощи водителю Full Self-Driving. А за пределами дорог общего пользования пионеры автономного автоспорта обнаруживают, что эта технология по-прежнему сопряжена с проблемами. Хотя все это указывает на то, что пройдет несколько лет, прежде чем настоящие беспилотные автомобили массово выйдут на дороги, новость о том, что Cruise возобновил испытания (хотя и с участием людей), является ключевым шагом на пути превращения мечты об автономном вождении в реальность.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.