duster2020.ru

Про авто

Rolls-Royce расширяет завод для производства большего количества индивидуальных сборок, а не увеличения объемов

Новый генеральный директор Крис Браунридж говорит, что автопроизводитель не гонится за объемами, а хочет удовлетворить спрос на заказ автомобилей на заказ.

Компания Rolls-Royce готовится приступить к расширению завода, которое позволит ей предлагать еще больше возможностей персонализации производимых ею автомобилей. Крис Браунридж, новый генеральный директор и сменивший Торстена Мюллера-Отвоса, рассказал Autocar, что новое крыло чрезвычайно важно для бренда и британской автомобильной промышленности в целом.

Хотя большинство брендов расширяют свои заводы, чтобы производить больше автомобилей, это не путь Rolls-Royce. Марка, базирующаяся в Гудвуде, никогда не будет гоняться за объемами и вместо этого поможет автопроизводителю удовлетворить уникальные потребности клиентов и создать более индивидуальные сборки. «Наша стратегия продвижения вперед заключается не в увеличении объемов, а в увеличении индивидуального наполнения автомобилей, потому что именно это делает их особенными впечатлениями для наших клиентов», — сказал генеральный директор.

За прошедшие годы компания Rolls-Royce претерпела множество организационных изменений; автомобили производились под торговой маркой трех разных компаний, последняя из которых с 2003 года является дочерней компанией BMW и почти принадлежит Bentley. Несмотря на эти периодические беспорядки, одержимость ультра-роскошной изысканностью и индивидуальным дизайном всегда была отличительной чертой марки из Гудвуда.

Подразделение Rolls-Royce Bespoke чрезвычайно важно для автопроизводителя. Каждый автомобиль, выпущенный в 2023 году, отличался некоторой персонализацией, подчеркивая, насколько важно развивать этот отдел и расширять его и без того обширные возможности. Генеральный директор говорит, что нынешняя производственная линия имеет ограничения. Покрасочный цех, например, может наносить двухцветную краску только на 15% всех выпускаемых автомобилей, но покупательский спрос на эту внешнюю отделку превышает 50%.

Клиенты Rolls-Royce не любят длительного ожидания. Фактически, автопроизводитель заявил, что не будет заставлять клиентов ждать свой автомобиль более 15 месяцев. «Все, что мы делаем, делается индивидуально для каждого человека, и мы пытаемся создавать удивительные товары на заказ для людей и дарить им незабываемые впечатления. Это не похоже ни на что, что я делал раньше», — заметил Браунридж.

Покрасочный цех станет одним из первых помещений, которые будут модернизированы, и Rolls-Royce ожидает, что весь проект будет завершен не позднее 2029 года. За последний год автопроизводитель представил множество индивидуальных творений на основе серийных моделей, таких как Cullinan и Ghost, а также создал единственные в своем роде автомобили, такие как Droptail. В 2021 году заказчик заказал построенный карет Boat Tail, стоимость которого, по слухам, составила около 30 миллионов долларов.

Хотя Браунридж привнес в эту роль богатые знания и опыт, его предшественник оставил на эту роль большую пару ботинок. Мюллер-Отвос, который занимал пост генерального директора в течение 14 лет, привел автопроизводителя к величию. «Прошлый год для Rolls-Royce был самым успешным, поэтому компания находится в отличной форме, но мы также видим, что у этого бизнеса впереди очень многообещающее будущее», — сказал Бронвридж. «Основы для этого будущего уже заложены. Моя работа — обеспечить это, и сделать это идеально — и определить следующую главу развития Rolls-Royce».

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.