BYD снова это сделал и создал еще большую путаницу в своей модельной линейке. В прошлом месяце мы принесли вам новости о Seal 07 или, по крайней мере, об автомобиле с четко выраженным значком Seal 07, и сказали, что это название обновленного оригинального электрического Seal. Теперь благодаря правительственному департаменту у нас есть подробная информация о Seal 07, за исключением того, что это не тот же автомобиль, что был замечен ранее!
Новый автомобиль на самом деле является заменой текущего Seal DM-i и использует систему BYD DM-i пятого поколения. А благодаря Министерству промышленности и информационных технологий (MIIT) мы знаем все о новом автомобиле. Размеры не изменились по сравнению с текущим Seal DM-i (см. характеристики), то есть 4980, 1890 и 1495 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2900 мм.
А вот что становится интереснее с Seal 07 DM-i, так это его силовая установка. В нем используется система PHEV пятого поколения от BYD, которая была запущена в прошлом месяце. До сих пор она была основана на двигателе BYD472QC объемом 1,5 литра с мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Хотя эта установка используется в двух версиях с меньшим весом, существует также версия, использующая двигатель BYD472ZQB объемом 1,5 литра с турбонаддувом, который имеет максимальную мощность 115 кВт. Неясно, как новый двигатель работает в системе пятого поколения DM-i, однако для оригинального двигателя в системе основные заявления — тепловой КПД 46,06%, расход топлива 2,9 л/100 км и запас хода 2100 км. Но показатели экономичности и запаса хода были для системы в автомобилях Qin L и Seal 06 DM-i. Поскольку эти автомобили меньше и легче — самый легкий Qin L весит 1660 кг — чем новый автомобиль, мы можем ожидать, что результаты Seal 07 DM-i будут не такими хорошими.
Для BYD Seal 07 DM-i есть три отдельных заявки MIIT, листинг необходим для начала продаж в Китае. Самая легкая версия весит 1795 кг, а две другие — 1900 и 1960 кг соответственно. Электродвигатель TZ210XYC питает две более легкие версии, и его максимальная мощность составляет 160 кВт. Существует также версия Seal 07 DM-i, которая использует более мощный электродвигатель TZ210XYD, который имеет мощность до 200 кВт. Хотя пока нет новостей о емкости аккумулятора, мы знаем, что автомобили будут поставляться с аккумулятором Blade от BYD, который использует литий-железо-фосфатную химию. Исходя из разного веса, можно ожидать двух разных размеров мощности, причем большая будет у двух более тяжелых версий.
Покупатели смогут получить автомобиль с 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами. Максимальная скорость для версии с двигателем мощностью 160 кВт составляет 185 км/ч, в то время как двигатель мощностью 200 кВт может развивать скорость до 200 км/ч.
Из списка опций мы видим, что некоторые версии получат открывающуюся панорамную крышу и что есть некоторые различия в дизайне передней решетки. Кроме того, варианты значков показывают как Seal, так и Seal 07, поэтому возможно, что автомобиль просто сохранит существующее название Seal DM-i, а не станет Seal 07 DM-i.
Цены на текущий BYD Seal DM-i варьируются от 149 800 до 219 800 юаней (20 650–30 300 долларов США), и новый автомобиль, вероятно, будет иметь схожие цены. Главный вопрос заключается в том, что если эта машина действительно Seal 07 DM-i, то что это делает с полностью электрическим Seal 07, замеченным ранее, поскольку эти два автомобиля имеют мало общего, кроме внешнего вида.