Электрический седан Xiaomi MS11 получит дальнобойную версию с батареей емкостью 101 кВт-ч, рассчитанной на 800 км пробега. Сообщалось, что она будет поддерживать зарядку постоянным напряжением 800 В. Правда, масса ее довольно велика. Давайте узнаем подробности о батарее Xiaomi MS11.
Батарея Xiaomi MS11
Xiaomi MS11 был замечен в Китае несколько дней назад. Изначально шпионский снимок был опубликован в аккаунте MetaAuto Weibo. Позже он был удален. Однако это изображение сразу же стало вирусным. Как мы видим, на батарее имеется наклейка с логотипом Xiaomi. Судя по надписи, это литий-ионная батарея емкостью 101 кВт-ч. Ее напряжение достигает 726,7 В. Что касается номинальной емкости, то она составляет 139,0 А-ч. И, наконец, масса батареи достигает 642 кг. Таким образом, ее энергетическая плотность составляет 157 Вт-ч/кг. Это довольно средний показатель среди многих батарей.
Мы можем сравнить эту батарею с батареей от CATL. Для примера сравним ее с батареей, которой оснащен внедорожник Avatr 11. Ее емкость несколько меньше — 90 кВт-ч. Напряжение достигает всего 614 В, а номинальная емкость составляет 147,0 Ач. Что касается снаряженной массы батареи, то она составляет 520 кг. Таким образом, батарея Avatr от CATL, похоже, легче той, что используется в Xiaomi MS11. Кроме того, ее энергетическая плотность достигает 180 Вт-ч/кг. Ранее сообщалось, что Xiaomi MS11 будет оснащен батареей CATL. Однако мы видим, что она слишком тяжелая. Более того, ее энергетическая плотность не дотягивает до стандартов CATL.
По данным источников, этой батареей будет оснащаться дальнобойная версия Xiaomi MS11. В результате дальность полета составит 800 км. Похоже, что такой запас хода будет возможен только для полноприводной модели. Что касается полноприводной версии, то ее запас хода с той же батареей составит 600-650 км (CLTC).
Информация о Xiaomi MS11
Напомним, что Xiaomi MS11, возможно, будет называться «Modena». На китайский рынок он поступит в следующем году. Ранее сообщалось, что MS11 будет иметь три версии. Первые две из них будут оснащены батареей Blade Battery (LFP) производства BYD. А третья будет оснащена троичной батареей (NMC) от CATL. Как мы уже отметили, это сомнительное заявление. С другой стороны, MS11 также будет оснащен датчиком LiDAR и чипом 8295 Qualcomm. Xiaomi хочет производить автомобили самостоятельно. Однако некоторые внешние детали для нее будет поставлять BAIC Group. Если говорить о ценовом диапазоне MS11, то он составит примерно 260-350 тыс. юаней (36-49 тыс. долл. США).