Новый шестиместный Lexus LM оснащен выдвижным 14-дюймовым дисплеем, стеклянной крышей и роскошным салоном второго ряда.
Lexus незаметно представил новый LM500h L, роскошную шестиместную версию минивэна компании.
В настоящее время доступная в Японии модель располагается под четырехместным LM500h Executive и обещает обеспечить «комфортную езду на любом сиденье». Тем не менее, второй ряд имеет место быть, поскольку здесь есть сиденья с электроприводом в шести направлениях, подогревом и вентиляцией, а также пуфик.
Сиденья второго ряда изготовлены из «двух типов амортизирующего материала» и имеют «антивибрационную резину» между подушкой и каркасом ног. Помимо удобного и расслабляющего места для сидения, сиденья оснащены съемными контроллерами с сенсорным экраном, с помощью которых можно регулировать различные настройки автомобиля.
В частности, Lexus упомянул систему Rear Climate Concierge, которая имеет четыре предустановленных режима — Dream, Relax, Focus и Energize — которые автоматически регулируют систему климат-контроля, положение сиденья, солнцезащитные шторки и внутреннее освещение для достижения оптимального эффекта. Если пресеты вам не нравятся, настройки можно изменить.
В сиденьях также есть подстаканник, полка для журналов и выдвижной столик, спрятанный в подлокотнике. Последний изготовлен из магния и имеет мягкую поверхность, которая «улучшает текстуру и обеспечивает противоскользящую и устойчивую к царапинам функциональность».
На этом удобства не заканчиваются: пассажиры второго ряда найдут стеклянную крышу и потолочную консоль с выдвижным 14-дюймовым дисплеем. Последний позволяет пассажирам смотреть телевизор или видео через HDMI, USB или Miracast.
Задняя часть передней центральной консоли также ориентирована на пассажиров второго ряда. Он оснащен вентиляционными отверстиями, розеткой мощностью 1500 Вт, портом HDMI и отсеком для хранения вещей.
По сравнению с этим сиденья третьего ряда довольно скромные, но в Lexus заявили, что они «нежно обнимают и поддерживают пассажиров». Они предлагают ручное перемещение и наклон, а также небольшие центральные «подносы». Когда они не используются, их, по-видимому, можно перевернуть вверх и убрать с дороги.
Кроме того, есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, цветной проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком. Покупатели также найдут деревянную отделку с узором «елочка» и 17- или 19-дюймовые колеса.
Мощность обеспечивает гибридный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. К нему присоединяется задний eAxle, который обеспечивает полный привод минивэна.
Цены начинаются с 15 000 000 иен (95 727 долларов США), что дешевле четырехместного варианта на 5 000 000 йен (31 905 долларов США).