duster2020.ru

Про авто

Skoda Kylaq может быть меньше, чем супермини Fabia, но предлагает достаточно практичности для своего сегмента

Компания Skoda выпустила свой самый доступный кроссовер Kylaq, ориентированный на растущий индийский рынок. Будучи третьей моделью, разработанной в Индии, после кроссовера Kushaq и седана Slavia, Kylaq нацелен на высококонкурентный субкомпактный сегмент, на который приходится почти половина всех продаж на местном автомобильном рынке.

В Kylaq использован стиль Skoda Modern Solid с дополнительным оттенком простоты, поскольку он является бюджетным предложением. Раздельные светодиодные фары обрамляют черную решетку радиатора, а форма задних фонарей напоминает Hyundai Exter.

Дизайнеры Skoda добавили несколько стилевых особенностей из свода правил для кроссовер, включая пластиковую облицовку, алюминиевые накладки, рейлинги на крыше, квадратные колесные арки и дорожный просвет в 189 мм (7,4 дюйма). Kylaq будет доступен в пяти цветовых решениях, включая изображенный на фото Olive Gold, который является новинкой.

Несмотря на небольшие размеры, Skoda утверждает, что Kylaq предлагает просторный салон с лучшей в сегменте. Цифровой кокпит включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8-дюймовую цифровую панель приборов. Модель предлагает беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводную зарядку для смартфонов. В более высоких комплектациях предлагаются сиденья с электроприводом в шести направлениях и вентиляцией, обивка из кожзаменителя, автоматический климат-контроль и любимый индийцами люк с электроприводом.те грузоподъемностью 446 литров. Практичность еще больше повышается благодаря целому ряду функций Simply Clever.

Skoda делает акцент на безопасности, заявляя, что в стандартную комплектацию Kylaq входит 25 систем активной и пассивной безопасности (в некоторых комплектациях их число увеличивается до 35). Однако в нем отсутствуют передовые системы помощи водителю (ADAS). Примечательно, что он оснащен шестью подушками безопасности и такими функциями, как автоматические фары и стеклоочистители.

Kylaq построен на разработанной в Индии архитектуре MQB-A0-IN, недорогой версии платформы MQB от VW Group для развивающихся рынков. Эта же платформа лежит в основе чуть более крупного Skoda Kushaq / Slavia, а также VW Taigun / Virtus. Ожидается, что Kylaq также разделит большинство своих деталей с предстоящим кроссовером начального уровня от VW для Бразилии.

Под капотом находится турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 178 Нм. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный автомат. Благодаря своему маленькому мотору Kylaq разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 188 км/ч (117 миль/ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.