Компания Skoda выпустила свой самый доступный кроссовер Kylaq, ориентированный на растущий индийский рынок. Будучи третьей моделью, разработанной в Индии, после кроссовера Kushaq и седана Slavia, Kylaq нацелен на высококонкурентный субкомпактный сегмент, на который приходится почти половина всех продаж на местном автомобильном рынке.
В Kylaq использован стиль Skoda Modern Solid с дополнительным оттенком простоты, поскольку он является бюджетным предложением. Раздельные светодиодные фары обрамляют черную решетку радиатора, а форма задних фонарей напоминает Hyundai Exter.
Дизайнеры Skoda добавили несколько стилевых особенностей из свода правил для кроссовер, включая пластиковую облицовку, алюминиевые накладки, рейлинги на крыше, квадратные колесные арки и дорожный просвет в 189 мм (7,4 дюйма). Kylaq будет доступен в пяти цветовых решениях, включая изображенный на фото Olive Gold, который является новинкой.
Несмотря на небольшие размеры, Skoda утверждает, что Kylaq предлагает просторный салон с лучшей в сегменте. Цифровой кокпит включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8-дюймовую цифровую панель приборов. Модель предлагает беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводную зарядку для смартфонов. В более высоких комплектациях предлагаются сиденья с электроприводом в шести направлениях и вентиляцией, обивка из кожзаменителя, автоматический климат-контроль и любимый индийцами люк с электроприводом.те грузоподъемностью 446 литров. Практичность еще больше повышается благодаря целому ряду функций Simply Clever.
Skoda делает акцент на безопасности, заявляя, что в стандартную комплектацию Kylaq входит 25 систем активной и пассивной безопасности (в некоторых комплектациях их число увеличивается до 35). Однако в нем отсутствуют передовые системы помощи водителю (ADAS). Примечательно, что он оснащен шестью подушками безопасности и такими функциями, как автоматические фары и стеклоочистители.
Kylaq построен на разработанной в Индии архитектуре MQB-A0-IN, недорогой версии платформы MQB от VW Group для развивающихся рынков. Эта же платформа лежит в основе чуть более крупного Skoda Kushaq / Slavia, а также VW Taigun / Virtus. Ожидается, что Kylaq также разделит большинство своих деталей с предстоящим кроссовером начального уровня от VW для Бразилии.
Под капотом находится турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 178 Нм. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный автомат. Благодаря своему маленькому мотору Kylaq разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 188 км/ч (117 миль/ч).