duster2020.ru

Про авто

Skoda рассматривает возможность использования технологии PHEV от SAIC для своих китайских моделей

Сообщается, что Skoda ведет переговоры с SAIC о возможном использовании технологии DMH PHEV китайской компании для использования в предложениях чешского бренда на китайском рынке. Бренд Skoda продается в Китае как часть совместного предприятия SAIC Volkswagen и в последние годы испытывает трудности с продажами.

DMH, что означает двухрежимный гибрид, — это название, данное четвертому поколению системы PHEV SAIC. Другие поколения получили другие названия, а первое поколение было названо EDU. Разработка системы первого поколения началась еще в 2010 году и впервые дебютировала в Roewe e550 в 2013 году.

Система PHEV четвертого поколения SAIC дебютировала с Roewe D7 в конце 2023 года и с тех пор появилась во внедорожнике D5X. Система DMH также используется в недавно выпущенном втором поколении MG HS на европейском рынке.

Подобно технологии BYD DM 5.0, система DMH SAIC использует либо атмосферный, либо турбированный двигатель объемом 1,5 л. Седан D7 DMH использует атмосферный двигатель объемом 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 82 кВт, в то время как внедорожник D5X использует турбированный двигатель 15FKE, максимальная мощность которого составляет 110 кВт. Турбированный двигатель 15FKE использует цикл Миллера и имеет тепловой КПД 43%.

Также существуют некоторые различия в двигателях, используемых в системе: D7 DMH использует двигатель мощностью 150 кВт, а D5X имеет немного более мощный электродвигатель мощностью 153 кВт. Во время испытаний в начале этого года на острове Хайнань D5X проехал в общей сложности 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км, хотя неясно, при каких условиях это было достигнуто. Для справки, Roewe D5X использует аккумуляторную батарею емкостью 21,5 кВт·ч. Официальный запас хода на электротяге составляет 135 км, а комбинированный запас хода — 1300 км с использованием измерительной системы CLTC.

В конце 2022 года сообщалось, что генеральный директор Skoda Клаус Целльмер рассматривает возможность вывода бренда с китайского рынка и что решение будет принято в 2023 году. Пока решение не принято, и Целльмер прокомментировал в октябре 2023 года, что пока не ясно, уйдет ли Skoda или нет.

Целью Skoda при использовании системы SAIC DMH будет выпуск автомобилей, которые больше соответствуют требованиям китайских потребителей. В 2018 году Skoda продала 341 000 автомобилей в Китае, но в первой половине этого года было продано всего 7 100.

Хотя система SAIC DMH может помочь автомобилям марки Skoda стать более привлекательными для китайских потребителей, трудно сказать, насколько сильно система PHEV повлияет на продажи, поскольку проблемы, скорее всего, имеют глубокие корни. Куда интереснее может стать ситуация, если Skoda решит использовать технологию DMH для своих европейских предложений.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.