Новейшее поколение BMW 1 серии дебютирует на этой неделе, и, чтобы порадовать нас, компания выпустила тизер и короткое видео, посвященное 20-летию 1 серии. Мы ждали эту модель уже некоторое время, с тех пор, как стало известно, что BMW пропустит обновление в середине цикла для поколения F50 в пользу новой модели.
BMW — немецкий производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, нынешний владелец Mini, Rolls-Royce и Alpina. Основанная в 1913 году под названием Rapp Motorenwerke, в 1922 году она официально стала Bayerische Motoren Werke как производитель авиационных двигателей. Первый автомобиль BMW был построен в 1928 году, когда по лицензии Dixi был построен Austin 7, который назывался BMW 3/15. BMW превратилась в производителя автомобилей премиум-класса и класса люкс, выпустив такие знаковые модели, как 3-я, 5-я и 7-я серии, и сегодня известна как один из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире, а подразделение BMW M считается ведущий производитель высокопроизводительных автомобилей.
Последний раз 1-я серия предлагалась здесь в 2014 году, и с тех пор это запретный плод: наши самые маленькие модели зарезервированы для 2-й серии и 2-й серии Gran Coupe. Последний также должен получить новое поколение в этом году, и, вероятно, он будет иметь хорошую долю с 1-й серией.
Дебютировавшая в 2004 году серия E87 1 дебютировала в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет. Только с задним приводом, автомобили в то время были выдающимися и могли работать в паре со знаковыми рядными шестицилиндровыми двигателями бренда и даже предлагали полноценную версию M с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта формула продолжилась и в поколении F20, дебютировавшем в 2011 году, но модельный ряд был сокращен и добавлен полный привод.
Лишь в поколении F40 2019 года и дебюте 2-й серии модель перешла на темную сторону, перейдя на переднеприводную платформу и полностью отказавшись от шестицилиндровых двигателей. Перейдя на 4-цилиндровые двигатели B38 и B48, компания полностью отказалась от прошлого спортивных автомобилей и нырнула лицом в сегмент хэтчбеков. Поколение F70 продолжит эту тенденцию, но будет расти практически во всех измерениях, как и 2-я серия Gran Coupe.
Новейшее поколение может иметь много общего с X1, поскольку оно также будет базироваться на платформе UKL2. Это означает, что он должен продолжать использовать те же бензиновые двигатели, что и раньше, с выходной мощностью от 120 лошадиных сил в некоторых странах до примерно 300 лошадиных сил. В США X1 получает строго 4-цилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом в версиях мощностью 241 л.с. и 313 л.с.
Внутри X1 доминируют два экрана, а контроллер iDrive также отсутствует, чему, как мы ожидаем, будет подражать 1-я серия. Как было недавно объявлено, во всех бензиновых моделях теперь не будет суффикса «i», чтобы облегчить понимание системы наименования. Следите за официальной презентацией на этой неделе, но не задерживайте дыхание, ожидая, что она появится в США, поскольку рынок малолитражных автомобилей в США сокращается с каждым годом.